Назван лучший ТОП-менеджер в области маркетинга в сегменте «Автомобили и другие средства передвижения» — Элина Зорина, ЗАО «АВИЛОН АГ»

14 марта 2014г. в Москве состоялась Церемония награждения победителей Национальной Премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы Kotler Awards
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.

14 марта 2014г. в Москве состоялась Церемония награждения победителей Национальной Премии за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы Kotler Awards. В рамках Российского Бизнес-Форума Филип Котлер лично выбрал и наградил ведущих ТОП-менеджеров коммуникационной индустрии России.

content image for: 45914

Элина Зорина получила высшую премию в индустрии Kotler Awards за лучшие достижения в области маркетинга и рекламы среди ТОП-менеджеров России в номинации «Автомобили и другие средства передвижения».

Элина Зорина выпускница МГУ им. М.В.Ломоносова, Факультета государственного управления, защитила кандидатскую диссертацию в Российском Университете Дружбы Народов, обучалась внешним коммуникациям в Великобритании и во Франции. Ее опыт работы в маркетинге насчитывает более 11 лет, а среди последних позиций такие компании—лидеры автомобильного рынка, как ООО «СП Бизнес Кар», крупнейшая сеть Дилерских Центров по продаже и обслуживанию автомобилей Toyota и Lexus в России, и ЗАО «АВИЛОН АГ» один из ведущих холдингов России, имеющий в своем портфеле ряд премиальных мировых брендов , Rolls-Royce Motor Cars, BMW и MINI, Mercedes-Benz, Jaguar, Land Rover, Volkswagen, а также Ford и Hyundai.

content image for: 45914

Премия «Kotler Awards» была задумана как достойная оценка личных заслуг профессионалов в области коммуникационного бизнеса. Филип Котлер. профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США, Гуру рекламы и коммуникаций, основатель понятия маркетинг как термина, как отдельной науки и как сферы деятельности. На его учебниках уже более 50-ти лет воспитываются поколения маркетологов по всему миру, его книгу «Основы маркетинга» называют своеобразной Библией по маркетингу..Несмотря на свои 82 года, Филипп Котлер и сегодня ведёт активный образ жизни — издает новые научные труды, за его профессиональной консультацией обращаются владельцы ведущих мировых брендов и правительства крупных держав.