Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Ford Focus 1.6 115hp MT
отличный авто,за все время эксплуатации,а это без малого 280,000 км ни разу не вставал по причине поломки,все как у всех, расходники ,пошло все после 100,000 км ступицы,сначала​ передние,потом на 154...
4.3
24 апреля
Mazda CX-5 2.0 AWD AT
Проехала на ней более 170 000 км. Проблем почти никаких. Из самого затратного: на 170000 поменяла первый раз аккумулятор и передние тормозные диски. И где-то давно ступицу колеса пришлось поменять...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 марта 2003 08:32, Новости

"Ока" не будет бояться ржавчины

Автомобили «Ока» будет обладать намного лучше коррозионной устойчивостью – по некоторым расчетам машины, выпущенные в конце 2003 года, будут в три раза лучше противостоять коррозии.
Автомобили «Ока» будет обладать намного лучше коррозионной устойчивостью – по некоторым расчетам машины, выпущенные в конце 2003 года, будут в три раза лучше противостоять коррозии. Для реализации этих планов ОАО «ЗМА» (г. Набережные Челны) планирует запустить в действие новый цех окраски кузовов с оборудованием немецкой компании Durr.

Кроме того, в 2003 году планируется начать продолжить работы по адаптации на «Оку» инжекторных двигателей. Продолжится работа и по модернизации автомобиля в целом.

По планам ЗМА в 2003 году будет изготовлено не менее 39 000 автомобилей – на данный момент это почти максимальные объемы, которые способно выдавать предприятие, так как существует явный недостаток двигателей для «Оки». Как только эта проблема будет решена, то объемы выпуска «Оки» можно будет увеличить до 75 000 и даже 100 000 автомобилей в год.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть