Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 марта
Hyundai Creta 2.0 AT 4WD
Машина норм. за эти деньги. Выбирал осознано, так как не хотелось примерять шляпу нынешнего автопрома, в виде DSG, TSI, TURBO 1.2, и прочего попадалова. Кто говорит, что лучше добавить пару, тройку...
4.5
24 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp MT
Машинка показала себя за 3 года хорошо, но один раз просто взяла и не завелась. На веревке утащил в сервис, исправили за пять минут, в чем дело, отказались говорить на прочь (очень странно). Как...
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 марта 2003 08:32, Новости

"Ока" не будет бояться ржавчины

Автомобили «Ока» будет обладать намного лучше коррозионной устойчивостью – по некоторым расчетам машины, выпущенные в конце 2003 года, будут в три раза лучше противостоять коррозии.
Автомобили «Ока» будет обладать намного лучше коррозионной устойчивостью – по некоторым расчетам машины, выпущенные в конце 2003 года, будут в три раза лучше противостоять коррозии. Для реализации этих планов ОАО «ЗМА» (г. Набережные Челны) планирует запустить в действие новый цех окраски кузовов с оборудованием немецкой компании Durr.

Кроме того, в 2003 году планируется начать продолжить работы по адаптации на «Оку» инжекторных двигателей. Продолжится работа и по модернизации автомобиля в целом.

По планам ЗМА в 2003 году будет изготовлено не менее 39 000 автомобилей – на данный момент это почти максимальные объемы, которые способно выдавать предприятие, так как существует явный недостаток двигателей для «Оки». Как только эта проблема будет решена, то объемы выпуска «Оки» можно будет увеличить до 75 000 и даже 100 000 автомобилей в год.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть