Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 марта
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
прадо 2008 года. бензин . 249 л/с. пробег 350000 . до 300 000 никаких проблем. заменил радиатор (камушками был забит) после 300 000 поменял пневмоподушки ( каждая в районе 14 000 руб). авто крайне...
4.5
29 марта
Lada (ВАЗ) Kalina Cross 1.6 AMT 106hp
это у меня вторая калина. на первой калине универсал за пять лет прошёл 200 000. аварий не было, масло, ремни, колодки менял сам. один раз заменил щётки генер. эксплуатировал по полной, не жалел по...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
17 марта 2014 11:39, Новости

Гран-При Австралии: хаоса не случилось

Еще до первой гонки сезона многие специалисты сходились в одном — доминирование Red Bull и Себастьяна Феттеля в этом году закончится. Причем из этого не делали тайну даже руководители Red Bull

Еще до первой гонки сезона многие специалисты сходились в одном — доминирование Red Bull и Себастьяна Феттеля в этом году закончится. Причем из этого не делали тайну даже руководители Red Bull, а предсезонные тесты лишь подтвердили это. Австрийская команда смотрелась неубедительно, тесты, фактически, были провалены, к тому же болид Red Bull RB10 страдал множеством детских болезней, избавиться от которых не удалось к старту чемпионата. Испытывали проблемы и другие команды — Lotus, Williams и Sauber, а вот гонщики Mercedes выглядели безоговорочными фаворитами. Что наглядно доказал Льюис Хэмилтон, выигравший поул-позицию. Следом за ним разместились Риккардо, Росберг, Магнуссен, Алонсо, Вернь, Хюлькенберг, Квят, Масса и Боттас. Неудачниками квалификации стали Райкконен и Феттель, показавшие только 12 и 13 время, и пилоты Lotus, занявшие последний ряд стартового поля. Очень порадовал Даниил Квят, сумевший в своей дебютной гонке пройти в финальную часть квалификации и заработать первые очки, но настоящим открытием чемпионата, судя по всему, станет Кевин Магнуссен — датчанин не только опередил в квалификации более опытного напарника по McLaren Дженсона Баттона, но и финишировал третьим. Попасть на подиум в первой же гонке — для этого мало иметь конкурентоспособный болид, надо обладать ещё и ярко выраженным талантом. А таланта Магнуссену явно не занимать.

Гран-При Австралии: хаоса не случилось - Фото 1

Старт гонки Хэмилтон проиграл, откатившись на третье место и пропустив вперед Росберга и Риккардо. Феттель вообще скатился на 16 место и сразу же начал жаловаться на нестабильную работу мотора, что закончилось для него сходом на 5 круге. Но ещё раньше из-за проблем с двигателем из гонки выбыл Хэмилтон. Но они смогли проехать по трассе хоть несколько кругов, в то время как для Массы и Кобаяши австралийский этап длился всего несколько секунд — японец резво стартовал и в первом же повороте не только сам вылетел с трассы, но и вынес бразильца. Самое удивительное, что судьи оставили этот инцидент без внимания, решив не наказывать Кобаяши, который сразу же по возвращении в боксы принес Массе свои извинения.

Гран-При Австралии: хаоса не случилось - Фото 2

После всех инцидентов, к 7 кругу на трассе осталось 17 машин из 22, а четырьмя кругами позже число неудачников едва не пополнил Боттас, приложивший свой Williams о стену. Несмотря на слетевшую заднюю покрышку и расколовшийся колесный диск, Боттас сумел добраться до боксов, поменять резину и как ни в чем не бывало продолжить гонку, показывая при этом весьма неплохую скорость. Williams с первой же гонки демонстрирует прогресс, особенно если проводить параллели с прошлым сезоном, и можно не сомневаться, что Боттас и Масса ещё заявят о себе и попортят немало нервов соперникам. Особенно это относится к Боттасу — финский пилот, судя по всему, освоился в Формуле 1, да и с мотивацией у него проблем нет, что он и продемонстрировал в Австралии.

Гран-При Австралии: хаоса не случилось - Фото 3

После того, как на трассе появился пейс-кар — стюардам требовалось убрать обломки диска и покрышку с машины Боттаса, — опытнейший Дженсон Баттон моментально нырнул в боксы, что позволило ему отыграть несколько позиций и финишировать четвертым. А затем, после дисквалификации Риккардо, и вовсе стать третьим. Но это было уже после финиша, а пока Риккардо уверенно шел вторым — очень хороший результат на новом «месте работы». И Риккардо стал бы одним из героев гонки, если бы не злополучный топливный датчик, из-за чего австралиец был дисквалифицирован. Вдвойне обидная дисквалификация, так как вины гонщика в данной технической неполадке не было, да и произошло это на домашнем Гран-При Даниэля.

Гран-При Австралии: хаоса не случилось - Фото 4

После гонки уныние царило в Скудерии Ferrari. Финишный результат — пятое место Алонсо и восьмое Райкконена — явно не вызывал оптимизма ни у самих пилотов, ни у шефа итальянской конюшни Стефано Доменикали. Который год подряд Скудерия демонстрирует весьма посредственные результаты и никак не может построить по-настоящему конкурентоспособный болид. Конечно, по итогам всего одной гонки сложно говорить об истинном потенциале той или иной команды, но в Австралии Ferrari явно не относилась к числу лидеров, проиграв не только Mercedes и Red Bull, но и McLaren. Впрочем, и Williams выглядел быстрее алых болидов, да и пилоты Toro Rosso практически на равных боролись с Райкконеном. Алонсо, к тому же, долго не мог справиться с Хюлькенбергом, а Райкконен так и вовсе финишировал позади него.

Гран-При Австралии: хаоса не случилось - Фото 5

Победителем первого Гран-При сезона стал Нико Росберг, причем он выиграл эту гонку, что называется, в одни ворота, опередив на 24 секунды финишировавшего вторым Риккардо. Если бы не пейс-кар, его отрыв бы был ещё более впечатляющим, и, судя по всему, на начальном этапе чемпионата болиды Mercedes на голову превосходят всех соперников. Если подобное преимущество «серебряных стрел» сохранится и дальше, то борьба в чемпионате развернется исключительно между Росбергом и Хэмилтоном, в то время как все остальные пилоты будут лишь сторонними наблюдателями.

Гран-При Австралии: хаоса не случилось - Фото 6

Впрочем, впереди ещё 18 гонок, и измениться может всё, причем измениться кардинально. Ведь главное в Формуле 1 — это умение поддерживать высочайшую конкурентоспособность команды на протяжении всего чемпионата. И праздновать победу будет та конюшня, которой лучше всех удастся это сделать.

Гран-При Австралии: хаоса не случилось - Фото 7

Результаты Гран-При Австралии:
1. Н.Росберг Mercedes 1:32:58.710 195.058
2. Д.Риккардо (дисквалификация) Red Bull + 24.525 194.204
3. К.Магнуссен McLaren + 26.777 194.126
4. Д.Баттон McLaren + 30.027 194.014
5. Ф.Алонсо Ferrari + 35.284 193.832
6. В.Боттас Williams + 47.639 193.407
7. Н.Хюлкенберг Force India + 50.718 193.301
8. К.Райкконен Ferrari + 57.675 193.062
9. Ж.Вернь Toro Rosso + 1:00.441 192.967
10. Д.Квят Toro Rosso + 1:03.585 192.860
11. С.Перес Force India + 1:25.916 192.100
12. А.Сутил Sauber + 1 круг 191.357
13. Э.Гутьеррес Sauber + 1 круг 191.148
14. М.Чилтон Marussia + 2 круга 187.463

Гран-При Австралии: хаоса не случилось - Фото 8

Положение в личном зачете:
1. Н.Росберг Mercedes 25
2. К.Магнуссен McLaren 18
3. Д.Баттон McLaren 15
4. Ф.Алонсо Ferrari 12
5. В.Боттас Williams 10
6. Н.Хюлькенберг Force India 8
7. К.Райкконен Ferrari 6
8. Ж.-Э.Вернь Toro Rosso 4
9. Д.Квят Toro Rosso 2
10. C.Перес Force India 1
Положение в Кубке Конструкторов:
Команда Мотор Очки
1. McLaren Mercedes 33
2. Mercedes Mercedes 25
3. Ferrari Ferrari 18
4. Williams Mercedes 10
5. Force India Mercedes 9
6. Toro Rosso Renault 6
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
37
Николай Габовда
Да не, Грожана надо было в Катерхем в пару к Кобаяши. Тогда б и команду можно было-б переименовать с Катерхем на ХанаВсем
СсылкаПожаловаться
Сергей Ежов
Формула-1 в этом году окончательно умерла, перейдя на 1.6 турбо:(
СсылкаПожаловаться
Portfeller Portfeller
Осталось российским автопроизводителям в этот список подтянуться..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.