Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 марта 2014 15:37, Новости

На казахстанских дорогах появился новый запрет

На республиканских дорогах Казахстана ограничили нагрузку на одиночную ось транспортных средств

На республиканских дорогах Казахстана ограничили нагрузку на одиночную ось транспортных средств.

На казахстанских дорогах появился новый запрет - Фото 1
Фото: МТК РК

Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта Казахстана. В период с 23 марта по 1 мая в Акмолинской, Актюбинской, Восточно-Казахстанской, Западно-Казахстанской, Карагандинской (Карагандинский район), Костанайской, Павлодарской и Северо-Казахстанской областях максимальная нагрузка на ось составит 8 тонн.

Аналогичный запрет будет действовать до 1 апреля в Алматинской, Атырауской, Жамбылской, Карагандинской (Жезказганский район), Кызылординской и Мангистауской областях.

«Как известно, подобное ограничение вводится на дорогах ежегодно. И эта практика принята во многих странах со схожими с Казахстаном климатическими условиями. Дело в том, что в весенне-паводковый период  из-за переувлажнения дорожной одежды автомобильные дороги оказываются беззащитными перед нагрузкой тяжеловесного транспорта, и им необходима дополнительная защита», — объяснил причины запрета председатель Комитета транспортного контроля МТК РК Асет Асавбаев.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
78
Амангали
Эх, дороги, пыль да туман.
СсылкаПожаловаться
Лекс
Всегда когда отправляю груз с Хоргоса куда либо по КЗ, и когда меня начинают дрючить за эту ось в Хоргосе на таможне, задаюсь вопросом, за какой хрен я должен платить за ось, если по нашим дорогам без слез ехать не возможно, от Хоргоса до Алматы эту бедную Кульжинку, как будто бомбят ежедневно, ходовка умирает у машин, за такую дорогу государство должно доплачивать за убитые машины, а не с нас деньги брать.
СсылкаПожаловаться
Бондаренко Сергей
А дороги нормально делать не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru