Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
22 июня
DongFeng S30 1.6 MT
Очень крепкий и сбитый автомобиль. У меня 2013 г. пробег15 т. Спрашивал у таксистов на таких же- при пробегах 150-200 т. никаких серьезных проблем.
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
14 марта 2014 15:37, Новости

На казахстанских дорогах появился новый запрет

На республиканских дорогах Казахстана ограничили нагрузку на одиночную ось транспортных средств

На республиканских дорогах Казахстана ограничили нагрузку на одиночную ось транспортных средств.

На казахстанских дорогах появился новый запрет - Фото 1
Фото: МТК РК

Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта Казахстана. В период с 23 марта по 1 мая в Акмолинской, Актюбинской, Восточно-Казахстанской, Западно-Казахстанской, Карагандинской (Карагандинский район), Костанайской, Павлодарской и Северо-Казахстанской областях максимальная нагрузка на ось составит 8 тонн.

Аналогичный запрет будет действовать до 1 апреля в Алматинской, Атырауской, Жамбылской, Карагандинской (Жезказганский район), Кызылординской и Мангистауской областях.

«Как известно, подобное ограничение вводится на дорогах ежегодно. И эта практика принята во многих странах со схожими с Казахстаном климатическими условиями. Дело в том, что в весенне-паводковый период  из-за переувлажнения дорожной одежды автомобильные дороги оказываются беззащитными перед нагрузкой тяжеловесного транспорта, и им необходима дополнительная защита», — объяснил причины запрета председатель Комитета транспортного контроля МТК РК Асет Асавбаев.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
78
Амангали
Эх, дороги, пыль да туман.
СсылкаПожаловаться
Лекс
Всегда когда отправляю груз с Хоргоса куда либо по КЗ, и когда меня начинают дрючить за эту ось в Хоргосе на таможне, задаюсь вопросом, за какой хрен я должен платить за ось, если по нашим дорогам без слез ехать не возможно, от Хоргоса до Алматы эту бедную Кульжинку, как будто бомбят ежедневно, ходовка умирает у машин, за такую дорогу государство должно доплачивать за убитые машины, а не с нас деньги брать.
СсылкаПожаловаться
Бондаренко Сергей
А дороги нормально делать не пробовали?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru