Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 сентября
Nissan GT-R 3.8 480hp AT
Около 3 лет езжу на Nissan GT-R и до сих пор восторгаюсь этой машиной. Японцы выжали из 3.8 литрового двигателя с турбокомпрессор​ами практически все что можно, доказательство тому 480 лошадиных сил...
5.0
1 июля
Nissan GT-R 3.8 AMT
Мог бы я порекомендовать​ другим людям сей автомобиль, может и быть. Но есть одно но! Это автомобиль не каждый день,только для выходных и чисто вы*****ся... но если у вас есть лишние 7 млн. рублей то...
4.5
Другие отзывы о Nissan GT-R Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
13 марта 2014 15:48, Новости

Nissan GT-R станет 800-сильным

Стали известны первые подробности о новом Nissan GT-R, появление которого запланировано на 2015 год

Стали известны первые подробности о новом Nissan GT-R, появление которого запланировано на 2015 год. Как сообщает портал 7Tune со ссылкой на одно из японских изданий, новый спорткар будет развивать до 800 лошадиных сил.

Уже не секрет, что новый Nissan GT-R будет оснащаться гибридной силовой установкой. Теперь же, благодаря японским источникам, стало известно, что автомобиль получит 3,8-литровый шестицилиндровый твин-турбомотор, развивающий около 580 л.с., а также систему рекуперации кинетической энергии, разработанную специалистами Nismo и Williams F1 Team, которая добавит дополнительные 250 «лошадок». Совокупная отдача силовой установки составит 800 лошадиных сил.

Ожидается, что новый Nissan GT-R будет способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 2,7 секунды, четверть мили автомобиль будет преодолевать за 10 секунд, а его максимальная скорость составит 340 км/ч. Любопытно, что уже известна и приблизительная стоимость нового спорткара. По данным издания, она составит от 120 000 до 150 000 долларов США. Для сравнения, Nissan GT-R текущего поколения стоит в нашей стране от 4 620 000 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
James
Незнаю, друзья, никогда не понимал модели GTR, понимал когда он еще был скайланом эдакой юркой зажигалкой, но с GTR я не очень представляю назначение этой машины! Всетаки, при моем уважении к японским машинам вынужден признать, что суперкары они делать никогда не умели. Спорткары да, бывали очень даже неплохи... Но вот касательно GTR, они его перетащили в класс GT со всеми вытекающими - масса сильно выросла, мощность тоже. Япошки всегда славились маленькими легкими машинками с небольшой мощностью, равных которым на извилистых трассах почти не было! А тут они полезли в класс, в котором всю историю автомобилестроения рулила Европа! Нет, я не спорю ГТР быстрая машина, высокотехнологичная, но какая-то бездушная, напичканная электроникой по самые помидоры, скучная. Даже слабые 911-е куда веселее в плане драйва и впечатлений от езды. Та и дизайн на любителя, лично я, когда вижу 911 оборачиваюсь, а ГТР как-то не цепляет: обычное мутировавшее купе, немного отдающее корейщиной в дизайне! Может новое поколение повеселее будет, но время покажет. Кто-то скажет: "волк в овечьей шкуре", может быть, только где на этом волке ездить?))) Где эти 100500 сил реализовывать? По немецким автобанам? В СНГ эта машина скорее музейный экспонат. ИМХО 300 сил для езды по обычным дорогам более чем достаточно. ЗЫ: у нас в городе был один ГТР, правда через год всплыл в продаже, видимо хозяину надоело ездить по драговым соревнованиям, т.к. для обычной езды по нашим раздольным дорогам это изврат)
СсылкаПожаловаться
Столаев Денис
Тут многие пишут о неадекватном ценнике на ГТР. Господа, покажите мне другой серийный 560-сильный полноприводный суперкар, способный разгоняться до сотни за 3 секунды за ту же цену. Ценник как раз полностью адекватен.
СсылкаПожаловаться
Portfeller Portfeller
Куда столько.. Это ж какой бензин, какие налоги..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru