Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
13 марта 2014 15:48, Новости

Nissan GT-R станет 800-сильным

Стали известны первые подробности о новом Nissan GT-R, появление которого запланировано на 2015 год
14 сентября
Nissan GT-R
Около 3 лет езжу на Nissan GT-R и до сих пор восторгаюсь этой машиной. Японцы выжали из 3.8 литрового двигателя с турбокомпрессор​ами практически все что можно, доказательство тому 480 лошадиных сил, к...
5.0
5 апреля
Nissan Almera
отличный авто при своих 98лс ездит очень быстро, показывает себя только после 3000об\м управляемость на отлично при 180км\ч я свободно общаюсь по телефону ни какого дискамфорта ,в машине есть все даже...
5.0
Другие отзывы о Nissan GT-R Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Стали известны первые подробности о новом Nissan GT-R, появление которого запланировано на 2015 год. Как сообщает портал 7Tune со ссылкой на одно из японских изданий, новый спорткар будет развивать до 800 лошадиных сил.

Nissan GT-R станет 800-сильным - Фото 1

Уже не секрет, что новый Nissan GT-R будет оснащаться гибридной силовой установкой. Теперь же, благодаря японским источникам, стало известно, что автомобиль получит 3,8-литровый шестицилиндровый твин-турбомотор, развивающий около 580 л.с., а также систему рекуперации кинетической энергии, разработанную специалистами Nismo и Williams F1 Team, которая добавит дополнительные 250 «лошадок». Совокупная отдача силовой установки составит 800 лошадиных сил.

Ожидается, что новый Nissan GT-R будет способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 2,7 секунды, четверть мили автомобиль будет преодолевать за 10 секунд, а его максимальная скорость составит 340 км/ч. Любопытно, что уже известна и приблизительная стоимость нового спорткара. По данным издания, она составит от 120 000 до 150 000 долларов США. Для сравнения, Nissan GT-R текущего поколения стоит в нашей стране от 4 620 000 рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
82
James
Незнаю, друзья, никогда не понимал модели GTR, понимал когда он еще был скайланом эдакой юркой зажигалкой, но с GTR я не очень представляю назначение этой машины! Всетаки, при моем уважении к японским машинам вынужден признать, что суперкары они делать никогда не умели. Спорткары да, бывали очень даже неплохи... Но вот касательно GTR, они его перетащили в класс GT со всеми вытекающими - масса сильно выросла, мощность тоже. Япошки всегда славились маленькими легкими машинками с небольшой мощностью, равных которым на извилистых трассах почти не было! А тут они полезли в класс, в котором всю историю автомобилестроения рулила Европа! Нет, я не спорю ГТР быстрая машина, высокотехнологичная, но какая-то бездушная, напичканная электроникой по самые помидоры, скучная. Даже слабые 911-е куда веселее в плане драйва и впечатлений от езды. Та и дизайн на любителя, лично я, когда вижу 911 оборачиваюсь, а ГТР как-то не цепляет: обычное мутировавшее купе, немного отдающее корейщиной в дизайне! Может новое поколение повеселее будет, но время покажет. Кто-то скажет: "волк в овечьей шкуре", может быть, только где на этом волке ездить?))) Где эти 100500 сил реализовывать? По немецким автобанам? В СНГ эта машина скорее музейный экспонат. ИМХО 300 сил для езды по обычным дорогам более чем достаточно. ЗЫ: у нас в городе был один ГТР, правда через год всплыл в продаже, видимо хозяину надоело ездить по драговым соревнованиям, т.к. для обычной езды по нашим раздольным дорогам это изврат)
СсылкаПожаловаться
Столаев Денис
Тут многие пишут о неадекватном ценнике на ГТР. Господа, покажите мне другой серийный 560-сильный полноприводный суперкар, способный разгоняться до сотни за 3 секунды за ту же цену. Ценник как раз полностью адекватен.
СсылкаПожаловаться
Portfeller Portfeller
Куда столько.. Это ж какой бензин, какие налоги..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru