Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 марта 2014 16:00, Автошоу, Женева 2014

Alfa Romeo 4С Spider. Всё для красоты

Если одной из самых красивых машин прошлогоднего Женевского автосалона стало купе Alfa Romeo 4C, то к выставке 2014 года итальянцы подготовили открытую версию этого спорткара
23 апреля
Alfa Romeo 146 1.4 i I4 16V T.Spark
Прекрасная динамика, относительный комфорт, хорошо "держит" дорогу, жалко, что малый просвет, уже отрывал глушитель.
3.8
3 июня
Alfa Romeo GT 1.9 JTD MT
Машина прекрасна во всем, управление, динамика, внешность, вместительность​, экономичность. В плане ремонтопригодно​сти скажу так - если руки от куда надо растут то все чинится лечится и ремонтируется..​.
4.3
Другие отзывы о Alfa Romeo Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Если одной из самых красивых машин прошлогоднего Женевского автосалона стало купе Alfa Romeo 4C, то к выставке 2014 года итальянцы подготовили открытую версию этого спорткара, названную 4C Spider. Правда, такого ощущения простора, которое дают обычные кабриолеты и родстеры, новинка обеспечить не способна: снимается лишь маленький матерчатый тент над головами седоков – как у Lotus Elise. И подобно английскому аналогу, никаких сервоприводов тут не предусмотрено: надо остановиться, выйти из машины, отстегнуть фиксаторы, скрутить крышу в рулон и убрать в багажник. И все это ради того, чтобы ветер начал слегка трепать волосы?

Всё ради красоты! Взять, например, рамку лобового стекла и мощную дугу безопасности за головами седоков, которые выполнены из углепластика. Помимо снижения массы, такое решение еще визуально отделяет эти элементы от основного «тела» машины, линии которого заиграли по-новому.

Известно, что при создании открытого автомобиля инженерам требуется укреплять кузов, чтобы его жесткость в отсутствии крыши не уменьшилась, и в результате растет масса машины. В случае с «Альфой» применение карбона позволило удержать «лишний вес» в очень скромных пределах: сухая масса родстера составляет 955 кг, что лишь на 60 кг больше, чем у купе.

Spider отличает новая оптика: вместо «жучиных глаз» с кучей зрачков, которыми купе грозно смотрит на мир, тут появились более изящные фары с привычным общими колпаками и карбоновыми корпусами под ними.

За спинами седоков – такой же 1,75-литровый турбодвигатель, как у купе, выдающий 240 л.с. Разгон до 100 км/ч у закрытой и открытой модификаций занимает равное время – 4,5 с.

Вместо не очень больших выхлопных труб, выведенных на две стороны, открытая версия получила двустволку крупного калибра по центру. Обрамляет трубы вновь углепластик. Правда, пока сложно сказать, все ли эти украшательства пойдут в серию: пока Spider имеет статус концепта. Но уже объявлено, что через год он пойдет в серию.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
87
Арина Голяшова
У моего папы альфа156,класная.
СсылкаПожаловаться
Sqvaer
Были бы деньги такие купил бы..и пофиг на то что подвеска убьется через неделю на дорогах наших..я бы починил и ездил еще неделю с такой лыбой, когда смотрел, как пипл шеи сворачивает. А о их будет сворачивать 100% Говорю потому что обладаю и так альфой и ни когда не остается моя машинка без внимания.
СсылкаПожаловаться
устян карен
Красотка, нет слов, интересно какая цена?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru