6 марта 2014 13:04, Автошоу, Женева 2014

На что способен Гелендеваген мощностью 800 л.с.?

Не надо быть специалистом в аэродинамике, чтобы понять, что Mercedes G-класса создавался не для сверхскоростей, тем не менее самые разные компании не оставляют попыток наделить его возможностями суперкара
14 мая
Audi A6 2.7 TDI 190hp CVT
Покупал 3.5 года назад. 162000 км. Машинка из Австрии с реальным пробегом. Рестайлинг. Сажевый фильтр поменял вместе с задним датчиком давления. Це...
4.7
16 мая
Audi A4 1.8 TFSI 170hp CVT
Не так что бы АХ!! Но вполне достойно. В толпе ширпотреба выделяется)).Довольно приемлемая шумоизоляция. Удобная (ну это конечно кому как ) посадка.
4.2
Все отзывы

Не надо быть специалистом в аэродинамике, чтобы понять, что Mercedes G-класса создавался не для сверхскоростей, тем не менее самые разные компании не оставляют попыток наделить его возможностями суперкара. Сама фирма Mercedes добилась многого – ее G 65 AMG развивает 612 л.с., но показанный на Женевском автосалоне G800 iBusiness наделен гораздо большей мощью.

Под капотом тут такой же 6-литровый V12, как и у «топовой» версии от AMG, но турбины заменены на более производительные. Так, мощность поднялась с 612 до 800 л.с., а крутящий момент вырос с 1000 до 1420 ньютон-метров, то есть почти в полтора раза.

Этот Гелендваген выстреливает на прямой быстрее, чем Porsche 911 Carrera S. На разгон до 100 км/ч он тратит лишь 4,2 секунды. Правда, вот достичь «суперкаровской» максимальной скорости тяжелая машина с аэродинамикой кирпича все же не способна. Если снять заводской ограничитель, прерывающий разгон на 250 км/ч, то она сможет достичь 270 км/ч.

В комплект доработок, помимо увеличения мощности, входят также 23-дюймовые колеса и «крутой» обвес кузова.

Приставка «iBusiness» в названии тюнингового проекта свидетельствует о том, что, помимо увеличенной мощности, этот аппарат отличается еще и кучей гаджетов, вживленных в интерьер. В комплект доводки Гелендвагена вошли компьютер Apple Mac mini и приставка Apple TV с 15,6-дюймовым монитором, беспроводной клавиатурой и мышью. Управление бортовой мультимедийной системой осуществляется через iPad mini, входящий в оснащение. По салону рассредоточены разъемы для зарядки смартфонов и планшетов. Ну и само собой на борту есть Wi-Fi.

Цена такого супер-внедорожника еще неизвестна, но если «обычный» Mercedes G 65 AMG стоит у нас 14 000 000 рублей, то версия Brabus G800 iBusiness будет еще заметно дороже.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
352
Александр Яценко
классика не умрет
СсылкаПожаловаться
АГЕНТ 007
Вот чего над машиной издеваться,а????!!!!(((( Лучше бы думали как удешевить её :((((
СсылкаПожаловаться
¤WELCOME¤
зверь!!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru