Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 марта 2014 16:02, Автошоу, Женева 2014

Представлен самый странный автомобиль Женевы

Неожиданно для всех в Женеве показали автомобиль, уж совсем не вписывающийся в общую концепцию брендов Volkswagen Group. Итак, встречайте — Giugiaro Clipper
17 ноября
Volkswagen Transporter
Транспортёр пассажир Т5 Отличный автомобильчик, посте Т4 просто сказка. Рулится на дороге очень хорошо (несмотря на то что последние годы ездил на BMW), солярки жрёт очень мало, при 140км/ч расход...
4.0
23 октября
Volkswagen Passat 2.0 TDI 140hp MT
Близко-близко..​.Еще не Мерседес но уже и не японец...Многие​ как и я, за рулем нового пассата оказались после б/у "немецкой тройки"... Мне нужен был дизельный универсал с автоматом...
4.8
Другие отзывы о Volkswagen Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Неожиданно для всех в Женеве показали автомобиль, уж совсем не вписывающийся в общую концепцию брендов Volkswagen Group. Итак, встречайте — Giugiaro Clipper.

Сразу оговоримся, этот концепт создан ателье Italdesign, также входящим в группу Volkswagen. Главной стилистической особенностью автомобиля стали двери: спереди здесь применены «крылья бабочки», а сзади — «крылья чайки». Правда, уж больно эта особенность напоминает легендарный DeLorean DMC-12, в разработке которого когда-то также принимал участие Джорджетто Джуджаро. А с функциональностью таких дверей и вовсе вышел конфуз — на предпоказе автомобиль несколько минут простоял на одном месте, беспомощно махая «крыльями»...

Технически же Giugiaro Clipper представляет собой микровэн, построенный на платформе MQB. В движение концепт приводят два электромотора мощностью 110 кВт (150 л.с), один из которых расположен в передней части автомобиля, а другой — в задней. Моторы, питающиеся от аккумуляторов, расположенных под полом, приводят в движение все колеса. Запас хода — 540 км.

Есть у Giugiaro Clipper и другие «фишки». Например, передняя панель, сочетающая в себе целых три экрана, а также центральный тоннель, который превратили в «тачпад», и экраны в подголовниках передних сидений. Правда, не совсем понятно, зачем нужны такие ухищрения, ведь планов по запуску Giugiaro Clipper в серийное производство все равно нет, а цель создания такого концепта и так ясна — сделать что-то, хоть отдаленно напоминающее DeLorean DMC-12. Видимо, лавры этой легенды так и не дают создателям покоя.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
93
valera agarkov
забыли дверь багажника и капот,было бы вааще пипец
СсылкаПожаловаться
игорь антонов
VW деньги девать некуда-лучше бы ещё пару "бюджетников" запустили,а то в этом году опять "просядут!"
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
попец как будто от Х5
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru