5 марта 2014 15:07, Автошоу, Женева 2014

Mercedes-Benz показал преемника купе CL

Вместо него теперь будет другая машина с незатейливым обозначением S-class Coupe. Впрочем, кроме вывески ничего не изменилось. Перед нами по-прежнему самая роскошная двухдверка Mercedes-Benz, построенная на базе представительского седана
14 ноября
Mercedes-Benz E 240 AT
Мерс Е 240 2000 г. в. бензин, автомат, пробег 370000 км. Авто владею уже два года, проехал 38 000 км. Моя седьмая машина, до этого были классом ниж...
4.3
5 декабря
Mercedes-Benz E E 200 D (124.120) MT
надёжность, неприхотливость, экономичность, довезёт куда надо, ТО более чем доступно (стоимость на пробег), жаль что теперь не выпускают такого кач...
4.3
Другие отзывы о Mercedes-BenzВсе отзывы

Вместо него теперь будет другая машина с незатейливым обозначением S-class Coupe. Впрочем, кроме вывески, ничего не изменилось. Перед нами по-прежнему самая роскошная двухдверка Mercedes-Benz, построенная на базе представительского седана.

И все же S-class Coupe нашел, чем удивить. Если для вас понты дороже денег — бегите к дилерам и заказывайте эту двухдверку. Ведь в каждой фаре у нее не только светодиоды, но также целых 47 кристаллов Swarovski: 17 из них относятся к полоске дневного света, а остальные 30 — к поворотнику. Гламурным барышням должно понравиться, что и показал Женевский автосалон, на котором чуть ли не каждая изысканная дама стремилась заглянуть новому купе в глаза.

Но если серьезно, то Mercedes-Benz не был бы собой, если бы не постарался сказать веское слово в технологиях. Не успела на S-классе дебютировать интеллектуальная гидропружинная подвеска Magic Body Control, способная заранее подстраиваться под качество дорожного покрытия, а для купе ее уже успели доработать. Если на скорости от 30 до 180 км/ч заложить на двухдверке в поворот, то ее кузов автоматически наклонится к центру виража, как это делают мотоциклисты. Обратный крен не будет превышать 2,5 градуса, так что на качество движения это не повлияет, а вот люди в салоне необычные ощущения несомненно испытают.

Еще одно важное новшество — девятиступенчатый «автомат». У седана S-класса его пока нет. А купе оснащается им по умолчанию. Кстати, трансмиссия двухдверки может быть и полноприводной. Но мотор поначалу будет только один — это бензиновый 4,7-литровый турбированный V8. При мощности в 455 л.с. такой агрегат выдает 700 Нм тяги. Звук его выхлопа будет меняться в зависимости от настроек бортовых систем — об этом позаботятся заслонки в глушителях.

Динамические характеристики автомобиля не сообщаются, но и так понятно, что плохими они быть не могут. Важнее, что по комфорту S-class Coupe практически ни в чем не уступает седану. Здесь тоже присутствует роскошная отделка, продвинутые фишки вроде проекционного дисплея и тач-пэда для ввода данных в мультимедийку, полный набор систем безопасности и даже функция массажа горячими камнями.

Так что покупатель и не заметит, что S-class Coupe уже не столь громаден, как его предшественник. Да, длина кузова по-прежнему зашкаливает за пять метров, но колесная база и другие основные габариты (за исключением ширины) несколько сократились. Хотя по сравнению с появлением кристаллов Swarovski это все, безусловно, не столь важно.

0dd6c701ec6c9753120ea0387c825279
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
73
Андрей Злыднев
Зад от рено
СсылкаПожаловаться
al-javid99@mail.ru
Ponatno cto, priemnik CL. No zachem pod fotkami S klass coupe pisat CL ???? ((((
СсылкаПожаловаться
Денис Потапов
Точно порш!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто