Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 марта 2014 14:31, Автошоу, Женева 2014

Новая реальность BMW — переднеприводный компактвэн

Нас к этому готовили. Предупреждали. Даже концепт показали. И все равно до конца не верилось, что последний бастион «классики» падет. Но это свершилось именно здесь, в Женеве. Знакомьтесь — первая переднеприводная модель и первый компактвэн от BMW
13 августа
BMW X5 48i AT
У меня BMW X5 (4.8i),приобрел​ я его полтора года назад. За время эксплуатации никаких проблем.Словом,​ я доволен своей покупкой, разгоняющейся от 0 до 100 км/ч за 6,5 сек. Машинка отлично едет,как по...
4.7
18 апреля
BMW 5 528i AT
Полный отпад в осадок,круче только яйца.До этого два мерина было просто клячи, если и хочу другой автомобиль так только новый BMW!!! Первая иномарка,котора​я не жрет масло, удивляюсь до сих пор.Расход...
4.7
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Нас к этому готовили. Предупреждали. Даже концепт показали. И все равно до конца не верилось, что последний бастион «классики» падет. Но это свершилось именно здесь, в Женеве. Знакомьтесь — первая переднеприводная модель и первый компактвэн от BMW под названием 2-series Active Tourer встает на конвейер.

Только не надо тешить себя иллюзиями. Принадлежность новичка ко «2-й серии» — не более чем формальность. На самом деле, между заднеприводными двухдверками и компактвэном Active Tourer нет практически ничего общего за исключением разве что габаритных размеров. Но даже по этим параметрам революционную для BMW модель логичнее сравнивать не с собратьями по линейке, а с Mercedes-Benz B-class, на лавры которого, собственно, и целились баварцы. По длине (4 342 мм) и величине колесной базы (2 670 мм) 2-series Active Tourer самую малость уступает конкуренту, зато слегка превосходит его по ширине (1 800 мм). Так что в целом — паритет.

В основу баварского компактвэна легла модульная платформа UKL, успевшая засветиться на новом MINI. Само собой, BMW уверяет, что передний привод нисколько не умаляет драйверских качеств модели. Дескать, и подвески здесь независимые по кругу, алюминиевые, и усилитель руля продвинутый электромеханический, и распределение масс что надо... Даже драйверский М-пакет для Active Tourer не забыли предложить, включив в него оригинальную ходовую часть, аэродинамический обвес и, как минимум, 17-дюймовые колесные диски.

Но очевидно, что на первом месте для компактвэна в любом случае стоит практичность. С этим, по большому счету, у дебютанта тоже все в порядке. Передняя часть салона имеет множество ниш и ящиков, заднее сиденье складывается в пропорции 40:20:40, позволяя увеличить объем багажника с 468 до 1 510 л (кстати, у Mercedes-Benz эти показатели примерно на 20 л больше). В списке опций есть сервопривод пятой двери и функция открывания грузового отсека «пинком» ноги под бампер.

Для 2-series Active Tourer на первых порах предложат три двигателя. Причем только один из них дизельный — при объеме два литра он развивает 150 л.с. На вершине гаммы расположится двухлитровая турбированная «четверка» отдачей 231 л.с. — этого хватает компактвэну, чтобы брать «сотню» за 6,8 с и достигать максималки 235 км/ч. У мерседесовского B-класса столь мощных моторов, к слову, нет. Но самый интересный агрегат BMW — это новый 1,5-литровый трехцилиндровый движок, выдающий 136 «лошадок». В паре с шестиступенчатой «механикой» он обеспечивает компактвэну средний расход на уровне 4,9 л на 100 км пробега.

Что интересно, для 2-series Active Tourer вскоре подготовят еще и полный привод. Называться он традиционно будет xDrive, но получит иную конструкцию, нежели у других моделей марки. Вероятно, отбор мощности на заднюю ось будет производиться посредством многодисковой муфты, как на большинстве современных кроссоверов.

Осталось только понять, так ли 2-series Active Tourer хорош на практике, как обещают его создатели. А то злые языки уже поспешили сравнить BMW с Kia Carens — мол, похожи очень внешне...

391bf64648381d3921c311511350b5b9
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
115
Максим Борисов
молодцы!
СсылкаПожаловаться
ros@mail.ru
И нафига нужно было выпускать этот "Гольф"? Видимо и в BMW пришли горе-маркетологи, начали размывать бренд псевдо-ассортиментом! Это порочная система - расширять линейку универсальными моделями "и нашим и вашим"... Mercedes уже навыпускал корейских диодных стекляшек и BMW туда же... Обидно за бренд...
СсылкаПожаловаться
Артур Журавлев
а зачем?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru