Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Great Wall H3 2.0 MT
Хаврюша 2010 года. Для уральской глубинки лучше не надо. По рекомендации купили двое знакомых, не нарадуются.
4.3
27 февраля
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
С 1991 г езжу на иномарках; седаны- опель-омега, БМВ-5, мерсы и т .д. , с 1994 пересел на джипы - ниссан-патрол, мицубиси-панжер​о, тойота прадо-120 кузов, в 2010 г. взял ниссан панфайндер с 3,0 см3. (...
4.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
11 марта 2003 14:36, Новости

Enjoy: гоночный автомобиль для улицы

На автосалоне в Женеве итальянское ателье Pininfarina представило концепт Enjoy, который с легкостью может перемещаться как по обычным улицам, так становится и настоящим гоночным автомобилем.
У приземистого спортивного автомобиля просто удаляется часть кузовных деталей, после чего Enjoy становится настоящим гоночным автомобилем. Под капотом у заднемотороного автомобиля скрывается 4-цилиндровый 1,8-литровый двигатель мощностью 136 л.с.

У Enjoy нет ветрового стекла — вместо него установлены два прозрачных обтекателя. Салон — максимально спартанский, покрытый не горючими и водоотталкивающими материалами.

Приборная панель как таковая отсутствует — информация об оборотах двигателя выводится на рулевое колесо, а показания всех остальных приборов проецируются на многофункциональный дисплей.

В небольшом багажнике автомобиля есть специальные отсеки для гоночных шлемов и иной экипировки. Здесь же находится "Tonneau cover" — чехол, который защищает салон от осадков.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть