6 марта 2014 08:01, Автошоу, Женева 2014

Volkswagen представил в Женеве «горячий» гибрид

Помимо нового концептуального кроссовера T-ROC и обновлённого Polo, на автосалоне в Женеве компания Volkswagen показала весьма интересный автомобиль, способный изменить представление об экономичном вождении. Речь о Volkswagen Golf GTE
31 июля
Volkswagen Golf 1.2 TSI 105hp MT
Всем Доброго времени суток! Решил написать о своём автомобиле Volkswagen Golf 7 1.2 TSI 105 сил. Не буду долго разжёвывать все,скажу так Машина нер...
5
24 августа
Volkswagen Golf 1.6 MT
Отличная машина, рекомендую, если есть лишний миллион, очень комфортный салон, удобно и продуманно все до мелочей.
5
Другие отзывы о Volkswagen GolfВсе отзывы

Помимо нового концептуального кроссовера T-ROC и обновлённого Polo, на автосалоне в Женеве компания Volkswagen показала весьма интересный автомобиль, способный изменить представление об экономичном вождении. Речь о Volkswagen Golf GTE.

На первый взгляд, этот «Гольф» ничем не отличается от остальных: автомобиль как автомобиль. Но самое интересное, как всегда, скрыто от глаз. Дело в том, что VW Golf GTE — это Plug-in гибрид. «И что здесь такого особенного», — скажете вы? Не спешите с выводами.

Для начала о технике. В качестве силовой установки здесь используются два двигателя: 150-сильный бензиновый мотор 1,4 TSI и электрический агрегат мощностью 102 л.с., которые демонстрируют общую мощность 204 л.с. А дальше — самое интересное. На низких скоростях новый Volkswagen Golf GTE работает полностью от электричества. В таком режиме он способен преодолеть до 50 км пути и разогнаться до 130 км/ч. В общем, для поездки по городу на работу вполне хватит.

Вы выехали на трассу? Нет проблем, тут уже в дело вступает ДВС, от которого работает генератор. Максимальная скорость новинки при этом составляет 222 км/ч, а общий запас хода — 939 км. Разгон с места до сотни занимает 7,6 секунды. Это, конечно, больше, чем, скажем, у Golf GTI, но учитывая расход топлива — лишь 1,5 л на 100 км пути, — эти показатели уже не кажутся хоть сколько-нибудь плохими.

Понятное дело, что для езды на одной лишь электротяге новый VW Golf GTE придется подзаряжать. Но время полной зарядки через обычную бытовую розетку составляет лишь 3,5 часа, а при помощи специального устройства и того меньше — лишь 2,5 часа. В общем, автомобили с ультранизким расходом топлива становятся совершенно повседневным явлением и, что приятно, отличаются неплохими динамическими характеристиками. Продажи Volkswagen Golf GTE стартуют осенью 2014 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
92
Djovanny
1.5 litra na 100 km : 900 km zapas hoda - tam che bak na 13 litrov , mlin niche ne poimu
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Д.В.С. как Сизиф ( толкает камень в гору) электромотор помогает Сизифу шагать и менять руки, сколько позволит аккумулятор, но при достижении вершины ( то есть окончании пути) Сизиф сваливает с горы быстрей камня, катящийся на него с горы, но Сизиф не отдыхает, такова логика округлостей. Автомобиль представленный не плохой эксплуатация возможна очень, при наличии данных возможностей.
СсылкаПожаловаться
Илья Попов
нет ну реально прикол...Думал тут Дискуссия... По поводу скоростных характеристик- а тут такой Гон про Лошадей...Ну зачётнейше же пепилац...Даже если хапнуть как первый заряженый гибрид Гольфа...Уже будет крутяк(Вещь Фанатская) как тот Же Гольф Adidas допустип-ну знаю я пару челов которые не вылезают из Адиков Спортсменчики такие Оне себе ради Понтов такие авто брали) а тут плюшка "зеленым" ...Ещё бы R-ку c чисто электрическим задним приводом савсэм кашерно бы было...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru