5 марта 2014 13:57, Автошоу, Женева 2014

Женева-2014: Ferrari пала под натиском турбонаддува

На автосалоне в Женеве Ferrari представила обновлённую версию купе-кабриолета California
10 февраля
ГАЗ «Газель-Next» 2.7 MT с одинарной кабиной
ГАЗель некст цмф, каминс, самая  простая комплектация, покупал в кредит и трейд ин под бизнес в 2016 году.
4.5
14 февраля
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG 180hp
Куплен в 2017г. До Тига был Q3. Поэтому привыкать долго не пришлось и выбор был мучительным по причине финансовых проблем. Рассматривал всё. Мазда...
4.8
Другие отзывы о FerrariВсе отзывы

На автосалоне в Женеве Ferrari представила обновлённую версию купе-кабриолета California. Спереди машина отличается иным бампером c более резкими линиями воздухозаборника, фарами, капотом c вентиляционными отверстиями и стала походить на современные модели Ferrari — в частности, F12 berlinetta. А сзади её легко отличить от предшественницы по патрубкам выпускной системы, которые теперь расположены «горизонтально». Изменился и диффузор. Но самое главное новшество кроется в шильдике T. И он означает турбонаддув!

Да-да, это первая Ferrari с наддувным мотором со времён великолепной F40, которая выпускалась до 1992 года. Под капотом California T место атмосферного V8 объёмом 4,3 литра заняла «восьмёрка» с двумя турбинами (3,8 литра). Но не спешите обвинять Ferrari в том, что и в Маранелло сдались под натиском экологов и даунсайзинга — выиграли от этой рокировки абсолютно все, ибо двигатель California T выдаёт 560 «лошадей» против 490 у предшественницы. Ещё сильнее впечатляет крутящий момент — 755 Н∙м — вполовину больше, чем ранее! И при этом он на 15% экономичнее.

Ferrari California T оснащается роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и, благодаря функции контроля старта и солидной прибавке в мощности и тяге, может разогнаться до сотни за 3,6 секунды (раньше было 3,8). Максимальная скорость — 315 км/ч (плюс 3 км/ч относительно прежней Калифорнии). Не оставили без внимания и шасси машины — California T получила новые пружины, а адаптивные амортизаторы теперь реагируют на дорожные условия на 50% быстрее. Также снижена на 10 кг масса Калифорнии (1625 кг), а изменённое передаточное отношение рулевого управления сделало его на 10% «острее». В базовое оснащение купе-кабриолета Ferrari входят и модернизированные карбоно-керамические тормоза.

Конструкция крыши осталась прежней — металлический верх складывается за 14 секунд. Но заметно изменился интерьер машины — California T получила новый руль, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 6,5 дюйма, кнопки управления коробкой передач, а между дефлекторами системы вентиляции «поселился» индикатор давления наддува. За доплату можно заказать «музыку» JBL с 16-канальным усилителем и 12 динамиками (пиковая мощность — 1280 Вт). В продаже новинка появится уже в конце весны.

14880ba1a8edb63d638401a5f7ac0e42
Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Dmitry
Аплодисменты!
СсылкаПожаловаться
Алексей ********
Позор Феррари
СсылкаПожаловаться
тоо Свинецстрой
я думаю он больше для девушек подойдет, уж больно утонченная машина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто