Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 марта 2014 13:57, Автошоу, Женева 2014

Женева-2014: Ferrari пала под натиском турбонаддува

На автосалоне в Женеве Ferrari представила обновлённую версию купе-кабриолета California
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания, ...
4.2
19 января
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT
Свой автомобиль люблю. Разговариваю с ним, называю Малышом. Муж называет Аявриком (Белый волчонок). Сейчас ему 3 года (молодой ещё). Ни разу не подводил. В мороз -25 этой зимой, в начале января было ...
5.0
19 января
Lexus RX 350
комплектация премиум+ , очень хороший и надежный автомобиль, сейчас хочу поменять на что-то эвропейское, а что?
5.0
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На автосалоне в Женеве Ferrari представила обновлённую версию купе-кабриолета California. Спереди машина отличается иным бампером c более резкими линиями воздухозаборника, фарами, капотом c вентиляционными отверстиями и стала походить на современные модели Ferrari — в частности, F12 berlinetta. А сзади её легко отличить от предшественницы по патрубкам выпускной системы, которые теперь расположены «горизонтально». Изменился и диффузор. Но самое главное новшество кроется в шильдике T. И он означает турбонаддув!

Женева-2014: Ferrari пала под натиском турбонаддува - Фото 1

Да-да, это первая Ferrari с наддувным мотором со времён великолепной F40, которая выпускалась до 1992 года. Под капотом California T место атмосферного V8 объёмом 4,3 литра заняла «восьмёрка» с двумя турбинами (3,8 литра). Но не спешите обвинять Ferrari в том, что и в Маранелло сдались под натиском экологов и даунсайзинга — выиграли от этой рокировки абсолютно все, ибо двигатель California T выдаёт 560 «лошадей» против 490 у предшественницы. Ещё сильнее впечатляет крутящий момент — 755 Н∙м — вполовину больше, чем ранее! И при этом он на 15% экономичнее.

Женева-2014: Ferrari пала под натиском турбонаддува - Фото 2

Ferrari California T оснащается роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и, благодаря функции контроля старта и солидной прибавке в мощности и тяге, может разогнаться до сотни за 3,6 секунды (раньше было 3,8). Максимальная скорость — 315 км/ч (плюс 3 км/ч относительно прежней Калифорнии). Не оставили без внимания и шасси машины — California T получила новые пружины, а адаптивные амортизаторы теперь реагируют на дорожные условия на 50% быстрее. Также снижена на 10 кг масса Калифорнии (1625 кг), а изменённое передаточное отношение рулевого управления сделало его на 10% «острее». В базовое оснащение купе-кабриолета Ferrari входят и модернизированные карбоно-керамические тормоза.

Женева-2014: Ferrari пала под натиском турбонаддува - Фото 3

Конструкция крыши осталась прежней — металлический верх складывается за 14 секунд. Но заметно изменился интерьер машины — California T получила новый руль, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 6,5 дюйма, кнопки управления коробкой передач, а между дефлекторами системы вентиляции «поселился» индикатор давления наддува. За доплату можно заказать «музыку» JBL с 16-канальным усилителем и 12 динамиками (пиковая мощность — 1280 Вт). В продаже новинка появится уже в конце весны.

Ferrari.Женева 2014
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Dmitry
Аплодисменты!
СсылкаПожаловаться
Алексей ********
Позор Феррари
СсылкаПожаловаться
тоо Свинецстрой
я думаю он больше для девушек подойдет, уж больно утонченная машина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru