Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
5 марта 2014 13:57, Автошоу, Женева 2014

Женева-2014: Ferrari пала под натиском турбонаддува

На автосалоне в Женеве Ferrari представила обновлённую версию купе-кабриолета California
5 августа
Ferrari 360 360 F1
Купил 3 года назад, настояла жена. До феррари эксплуатировал Порше 911 , шевроле корвет. Всегда мечтал о Феррари пока не нашел подходящий экземпляр, без тюнинга и известной историей обслуживания...
4.2
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Другие отзывы о Ferrari Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

На автосалоне в Женеве Ferrari представила обновлённую версию купе-кабриолета California. Спереди машина отличается иным бампером c более резкими линиями воздухозаборника, фарами, капотом c вентиляционными отверстиями и стала походить на современные модели Ferrari — в частности, F12 berlinetta. А сзади её легко отличить от предшественницы по патрубкам выпускной системы, которые теперь расположены «горизонтально». Изменился и диффузор. Но самое главное новшество кроется в шильдике T. И он означает турбонаддув!

Да-да, это первая Ferrari с наддувным мотором со времён великолепной F40, которая выпускалась до 1992 года. Под капотом California T место атмосферного V8 объёмом 4,3 литра заняла «восьмёрка» с двумя турбинами (3,8 литра). Но не спешите обвинять Ferrari в том, что и в Маранелло сдались под натиском экологов и даунсайзинга — выиграли от этой рокировки абсолютно все, ибо двигатель California T выдаёт 560 «лошадей» против 490 у предшественницы. Ещё сильнее впечатляет крутящий момент — 755 Н∙м — вполовину больше, чем ранее! И при этом он на 15% экономичнее.

Ferrari California T оснащается роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением и, благодаря функции контроля старта и солидной прибавке в мощности и тяге, может разогнаться до сотни за 3,6 секунды (раньше было 3,8). Максимальная скорость — 315 км/ч (плюс 3 км/ч относительно прежней Калифорнии). Не оставили без внимания и шасси машины — California T получила новые пружины, а адаптивные амортизаторы теперь реагируют на дорожные условия на 50% быстрее. Также снижена на 10 кг масса Калифорнии (1625 кг), а изменённое передаточное отношение рулевого управления сделало его на 10% «острее». В базовое оснащение купе-кабриолета Ferrari входят и модернизированные карбоно-керамические тормоза.

Конструкция крыши осталась прежней — металлический верх складывается за 14 секунд. Но заметно изменился интерьер машины — California T получила новый руль, мультимедийный комплекс с экраном диагональю 6,5 дюйма, кнопки управления коробкой передач, а между дефлекторами системы вентиляции «поселился» индикатор давления наддува. За доплату можно заказать «музыку» JBL с 16-канальным усилителем и 12 динамиками (пиковая мощность — 1280 Вт). В продаже новинка появится уже в конце весны.

14880ba1a8edb63d638401a5f7ac0e42
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
Dmitry
Аплодисменты!
СсылкаПожаловаться
Алексей ********
Позор Феррари
СсылкаПожаловаться
тоо Свинецстрой
я думаю он больше для девушек подойдет, уж больно утонченная машина
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru