4 марта 2014 17:33, Автошоу, Женева 2014

Subaru снова демонстрирует в Женеве кроссовер Viziv

Год назад на всё том же автосалоне в Женеве компания Subaru демонстрировала всё тот же кроссовер Viziv. Дежа вю? День сурка? Почти, так как сегодня японцы привезли в Швейцарию вторую версию своего концептуального кроссовера, и это уже кое-что значит
8 мая
Subaru Legacy 2.0R AT
Униварсал правый руль компьютер panosonic strada в России бесполезная вещь
4.5
18 июля
Subaru Forester 2.5 CVT
За 4 года эксплуатации нареканий никаких нет. Но сейчас за такие деньги можно купить лучше. Дороговато обслуживание.
3.2
Другие отзывы о SubaruВсе отзывы

Год назад на всё том же автосалоне в Женеве компания Subaru демонстрировала всё тот же кроссовер Viziv. Дежа вю? День сурка? Почти, так как сегодня японцы привезли в Швейцарию вторую версию своего концептуального кроссовера, и это уже кое-что значит. Если быть точным, то хоть автомобиль и имеет имя Viziv 2, на самом деле это уже третья его версия — промежуточную итерацию под названием Viziv Evolution показали на прошедшем осенью моторшоу в Токио. Так что же нового на этот раз?

Общий силуэт остался прежним, но дизайну на этот раз уделили больше внимания — детали проработаны тщательнее, образ смотрится более цельным, и если мысленно заменить двери комбинированной конструкции (передние — «ламбо», задние — сдвижные), футуристичные зеркала, дизайнерские шины и гиперболизированные противотуманки на обычные детали, то получится вполне гармоничный облик компактного кроссовера ближайшего будущего. Subaru явно готовит подобный автомобиль, и постепенная шлифовка образа призвана оценить реакцию публики на новый дизайн. Нам кажется, что получается вполне симпатично!

Технически шоукар заявлен как гибрид типа plug-in: дизельный оппозитный турбомотор объёмом 1,6 литра спереди трудится совместно с электромотором-генератором и фирменным вариатором Lineartronic, а пара электродвигателей на задней оси управляется электроникой, динамически распределяющей тягу между правым и левым колёсами. Такое решение призвано обеспечить автомобилю стабильность во всех дорожных условиях, которой традиционно гордится марка Subaru. Кроме того, компьютер призван ведать динамическим распределением крутящего момента между осями, сохраняя баланс между экономичностью и требуемой динамикой — в этом заключается новое понимание фирменного симметричного (напомним, что это означает и всегда означало инженерную симметрию, а не распределение крутящего момента) полного привода Subaru.

Кроме того, на поведение автомобиля влияют не только сигналы с различных датчиков, но и получаемые стереокамерой EyeSight визуальные данные. Глядя на Viziv 2, можно получить представление о том, на каких технологиях сфокусируются инженеры Subaru в ближайшем будущем. Дизайнерский вектор вполне понятен из облика автомобиля, а технологический состоит в освоении технологий гибридного привода с векторизацией тяги и развитии идеи сканирования окружающего пространства объективами камер. Viziv 2 ещё не выглядит околосерийным автомобилем, но и настойчивость японцев в шлифовке этого концепта говорит о том, что до серийного результата не так уж и далеко.

Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
60
?
Пока на вазе тормозят дизайн икса уже конкуренты растащили
СсылкаПожаловаться
Nataliya Makarova
интересная машина,с удовольствием бы пересела за руль этой машины
СсылкаПожаловаться
Эльдар Мирзаев
а где сузуки? ходили слухи что малолитражку новую должны были выставить..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто