4 марта 2014 15:12, Автошоу, Женева 2014

Honda Civic Type-R возвращается!

На автосалон в Женеве компания Honda привезла прототип грядущего «заряженного» хэтчбека Civic Type-R — его явно заждались фанаты марки, наслышанные о том, что Honda собирается сделать самый быстрый переднеприводный «хот-хэтч» на планете
3 февраля
Honda Civic 1.3L I4 CVT
Автомобиль у меня в собственности 2,5 года,я третий владелец,ввезен был с Германии в 2011 году. За время эксплуатации накатала больше 35 тысяч проб...
4.7
7 мая
Honda Civic 1.8 MT
Простой неприхотливый автомобиль.Проехал на данной машине156 000 км.За все время эксплуатации поменял пыльники передних стоек.Не одной ПОЛОМКИ!!!Пе...
4
Другие отзывы о Honda CivicВсе отзывы

На автосалон в Женеве компания Honda привезла прототип грядущего «заряженного» хэтчбека Civic Type-R — его явно заждались фанаты марки, наслышанные о том, что Honda собирается сделать самый быстрый переднеприводный «хот-хэтч» на планете. Смелое заявление! Особенно, если учесть, что теперь японцам нужно превзойти уже не результат 265-cильного Renault Megane RS на Северной петле Нюрбургринга (8:07.97), а время SEAT Leon Cupra 280 — 7:58.44. И наконец-то раскрылись некоторые детали будущего Civic Type-R.

Внешность вряд ли стала для кого-то сюрпризом — дизайнеры концепт-кара Honda Civic Type-R черпали вдохновение в гоночном Сивике заводской команды Honda, выступающей в Мировом Туринге (WTCC). Напомним, с 2014 года в этой серии меняется технический регламент, который позволил расширить колею, что привело к появлению эффектных «раздутых» арок. Так что снаружи Type-R ничуть не скромнее «боевых» Сивиков — в его активе агрессивный аэродинамический обвес с красивым антикрылом, капот с вентиляционными прорезями, четыре патрубка выпускной системы и 20-дюймовые колёса с шинами Continental ContiSportContact 5P.

Но для того, чтобы промчать круг по Нордшляйфе быстрее 8 минут, только лишь кричащей внешности мало. Долго гадали, что же японцы установят под капот Civic Type-R — были слухи и про форсированный атмосферный двигатель, и про турбомотор объёмом 1,6 литра (как в Мировом Туринге). Видимо, подобные варианты не устроили инженеров Honda, поэтому они решили придерживаться схемы, уже ставшей классикой, — два литра, четыре цилиндра, турбонаддув. Плюс непосредственный впрыск топлива, чтобы вписаться в требования Евро-6.

Показатели «сердца» Type-R пока держатся в секрете, но известно, что мощность двухлитрового турбомотора серийной версии будет в диапазоне 280-300 лошадиных сил. Крутящий момент (его величина тоже не раскрывается) передаётся на переднюю ось. А вот какая будет коробка передач, пока неизвестно. Скорее всего, Civic Type-R получит шестиступенчатую механику, но есть вероятность, что машине всё-таки достанется роботизированная КПП с двойным сцеплением. Концепт-кар Civic Type-R оснащён перфорированными тормозными дисками и четырёхпоршневыми суппортами спереди, которые наверняка перекочуют и на серийную машину вместе с адаптивными амортизаторами. Но придётся подождать — вряд ли готовый к производству Type-R дебютирует раньше осени.

ea5acdb0237b761cc3c802eb009e9db9
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
132
ртоентлглтн
хонда!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Стяжкин
a
СсылкаПожаловаться
Олег Стяжкин
что же. Ты вася?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru