Концепт SsangYong в Женеве: где-то это уже было

На автосалоне в Женеве нас посетило чувство дежа вю. Нет, мы ничего не перепутали, на дворе вроде бы 2014 год, да и различные события в мире не дают забыть, что происходит, но, подходя к стенду SsangYong, будто переносишься на год назад...

На автосалоне в Женеве нас посетило чувство дежа вю. Нет, мы ничего не перепутали, на дворе вроде бы 2014 год, да и различные события в мире не дают забыть, что происходит, но, подходя к стенду SsangYong, будто переносишься на год назад...

content image for: 45674

Помнится, прошлым мартом корейцы нам уже показывали концептуальный кроссовер под названием SIV-1. И вот, мы снова в Женеве, а перед нами будто бы та же машина! Да и в 2012 году вроде бы было все то же самое...На самом деле, это, конечно, не так. Просто новый концепт XLV — еще один автомобиль из серии прототипов, показ которых начался еще в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. (Напомним, речь идет о концептах XIV-1, XIV-2, e-XIV, SIV-1, LIV-1).

content image for: 45674

Дизайн новинки не сильно контрастирует с предыдущими прототипами внедорожных SsangYong и все так же должен продемонстрировать «будущее развитие марки». Но все же некоторые отличия есть. Так, SsangYong XLV — это внедорожник с размерами 4430×1845×1600 мм, колесной базой 2600 мм и необычной семиместной компоновкой. В частности, седьмое кресло можно передвигать между третьим и вторым рядом сидений, что обеспечивает больше комфорта и удобства при посадке.

content image for: 45674

Под капотом SsangYong XLV расположена гибридная силовая установка, сочетающая в себе 1,6-литровый дизельный двигатель и 10-киловаттный электромотор, работающий от литиево-ионной батареи. Основная цель такой схемы, разумеется, снижение выбросов С02, столь актуальное в Европе.

content image for: 45674

По словам представителей SsangYong, новый концепт должен предварять выход одной из ключевых моделей будущего. Охотно верится, правда, невольно возникает вопрос — не затянулась ли та самая дорога в будущее? Ведь уже фактически третий год нам демонстрируют чуть видоизмененный прообраз одной и той же модели, но никакой фактической реализации мы пока так и не увидели...

Тимофей Исаев