4 марта 2014 17:01, Автошоу, Женева 2014

Концепт SsangYong в Женеве: где-то это уже было

На автосалоне в Женеве нас посетило чувство дежа вю. Нет, мы ничего не перепутали, на дворе вроде бы 2014 год, да и различные события в мире не дают забыть, что происходит, но, подходя к стенду SsangYong, будто переносишься на год назад...
29 апреля
SsangYong Actyon
За эти деньги вполне достойный авто. С Дастером даже сравнивать не хочется. Это у меня второй корейский автомобиль. За рулем с 1991 года. Ездил год и зимой и летом. Проблем нет никаких. Клиренс...
4.3
13 октября
SsangYong Kyron 2.0 Xdi MT
На спидометре 15000.Первые впечатления хорошие-это моя первая иномарка.Расход​ не замерял(дизель)​,но по сравнению с Крузером-105(ту​рбины нет) впечатляет-была​ возможность сравнить.Внешне​ смотрится...
4.0
Другие отзывы о SsangYong Все отзывы

На автосалоне в Женеве нас посетило чувство дежа вю. Нет, мы ничего не перепутали, на дворе вроде бы 2014 год, да и различные события в мире не дают забыть, что происходит, но, подходя к стенду SsangYong, будто переносишься на год назад... 

Помнится, прошлым мартом корейцы нам уже показывали концептуальный кроссовер под названием SIV-1. И вот, мы снова в Женеве, а перед нами будто бы та же машина! Да и в 2012 году вроде бы было все то же самое...На самом деле, это, конечно, не так. Просто новый концепт XLV — еще один автомобиль из серии прототипов, показ которых начался еще в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. (Напомним, речь идет о концептах XIV-1, XIV-2, e-XIV, SIV-1, LIV-1).

Дизайн новинки не сильно контрастирует с предыдущими прототипами внедорожных SsangYong и все так же должен продемонстрировать «будущее развитие марки». Но все же некоторые отличия есть. Так, SsangYong XLV — это внедорожник с размерами 4430×1845×1600 мм, колесной базой 2600 мм и необычной семиместной компоновкой. В частности, седьмое кресло можно передвигать между третьим и вторым рядом сидений, что обеспечивает больше комфорта и удобства при посадке.

Под капотом SsangYong XLV расположена гибридная силовая установка, сочетающая в себе 1,6-литровый дизельный двигатель и 10-киловаттный электромотор, работающий от литиево-ионной батареи. Основная цель такой схемы, разумеется, снижение выбросов С02, столь актуальное в Европе.

По словам представителей SsangYong, новый концепт должен предварять выход одной из ключевых моделей будущего. Охотно верится, правда, невольно возникает вопрос — не затянулась ли та самая дорога в будущее? Ведь уже фактически третий год нам демонстрируют чуть видоизмененный прообраз одной и той же модели, но никакой фактической реализации мы пока так и не увидели...

16daa572c4a76976132ede76504aa125
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
63
Когтястый
То,что Лексус ведро с болтами мог сбрендить только ты.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Одно название марки автомобиля уже говорит об автомобиле:)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Поскорее бы вышел в продажу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru