4 марта 2014 13:28, Автошоу, Женева 2014

McLaren включился в гонку вооружений

Похоже, McLaren вновь почувствовал вкус победы. Успех суперкаров MP4-12C и P1 подтолкнул британцев начать гонку вооружений с самой Ferrari. Во всяком случае, модель 650S появилась в пику именно 458 Speciale из Маранелло
26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы

Похоже, McLaren вновь почувствовал вкус победы. Успех суперкаров MP4-12C и P1 подтолкнул британцев начать гонку вооружений с самой Ferrari. Во всяком случае, модель 650S появилась в пику именно 458 Speciale из Маранелло.

Хотя, по большому счету, заднеприводный среднемоторный 650S — это всего лишь вариация на тему базовой модели MP4-12C. От нее новый суперкар взял три четверти деталей. Но вариация искусная. Во всяком случае, McLaren не ограничился банальной сменой имиджа, а действительно постарался придать машине новые качества.

Раз трековый Ferrari берет «сотню» за три секунды, значит, и нам надо подтянуть динамику — похоже, именно так на Туманном Альбионе определили основную цель проекта 650S. Побить конкурентов, правда, не получилось — от результата MP4-12C новой машине удалось немного скинуть и добиться паритета с итальянцами, но не более того. Впрочем, и эта цифра, спору нет, впечатляет. Тем более, что 650S может гордиться и другими показателями. Как вам, например, максималка в 333 км/ч и разгон до 200 км/ч за 8,4 с? Кстати, 458 Speciale на это требуется 9,1 с...

При этом 650S получился мощнее конкурента. Путем замены поршней, головок блока и программы управления 3,8-литровый битурбо V8 разогнали с 625 до 650 сил (отсюда и индекс модели). Апгрейд коснулся и трансмиссии — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями научили быстрее менять передачи.

Отдельным пунктом доводки 650S стала активная аэродинамика. Приделав к монококу MP4-12C передок в духе флагманского P1 и поработав над формой других элементов, британцам удалось добиться роста прижимной силы на 25% (!) при скорости 240 км/ч. При этом коэффициент сопротивления воздуха не увеличился.

Кроме того, суперкару зажали адаптивную подвеску, сделав пружины на 22% жестче, перенастроили страхующую электронику и включили в базовую комплектацию карбоно-керамические тормоза.

Впрочем, за все это придется платить. И немало. Базовая стоимость 650S в Англии составляет минимум 195 250 фунтов стерлингов за купе и 215 250 фунтов за открытую версию. Хотя можно посмотреть на это и с другой стороны. На фоне роста динамических данных и мощности доплата в 20 000 фунтов по сравнению с MP4-12C выглядит вполне гуманной. Кроме того, Ferrari 458 Speciale получился дороже британского купе — за итальянскую модель просят минимум 208 000 фунтов.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
25
hghgjgfy hgiuyttyt
какой страшный 458 красивше намнооого
СсылкаПожаловаться
Е Кор
Заверните)
СсылкаПожаловаться
mAn
В конюшне видать печаль. Давнешний новый конкурент вылупился...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru