Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 марта 2014 14:23, Автошоу, Женева 2014

Женевский автосалон: новый «бык» Lamborghini

Lamborghini Gallardo появилась на свет в 2003 году и стала самой популярной моделью за всю историю марки — итальянцы реализовали свыше 14 тысяч купе и родстеров с атмосферным V10 за спиной водителя
22 декабря
Lamborghini Gallardo
Хорошая машина) Взял и не сколько не пожалел))) в - 20 завелась с пол тычка) есть конечно недостатки) расход не радует) но жить можно)) иногда тупит на первой)) тазы со светофора делаю постоянно...
4.0
18 сентября
Lamborghini Murcielago
Настоящим открытием стала Ламборджини Murcielago. Новая, современная, мощная. Я такую видел только за границей. И она действительно очень яркая и заметная. Мест у нее всего 2, так что на массовые...
4.0
Другие отзывы о Lamborghini Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Lamborghini Gallardo появилась на свет в 2003 году и стала самой популярной моделью за всю историю марки — итальянцы реализовали свыше 14 тысяч купе и родстеров с атмосферным V10 за спиной водителя. И хотя инженеры Lamborghini постоянно модернизировали Gallardo и подогревали интерес выпуском специальных версий, замена просилась давно. Ходили слухи, что преемника Gallardo представят прошлой осенью во Франкфурте, но в итоге новая Lamborghini стала звездой автосалона в Женеве. Встречайте — купе Huracan LP610-4!

Да, новинка получила именно такое название, хотя предполагалось, что её нарекут именем Cabrera. В переводе с испанского Huracan означает «ураган», а заодно такая кличка была у одного из самых свирепых быков в истории корриды, нагонявшего ужас на тореадоров в городе Аликанте в 1879 году. В основе среднемоторного купе Huracan LP610-4 — структура из алюминия и углепластика, которая в 2015-м достанется Audi R8 следующего поколения.

Индекс LP610-4 расшифровывается очень просто. 610 — это мощность, которую при 8250 об/мин выдаёт глубоко модернизированный атмосферный V10 объёмом 5,2 литра. Двигатель получил комбинированный впрыск топлива (и во впускной коллектор, и непосредственно в цилиндры), что позволило не только увеличить количество «лошадей» и крутящий момент (550 Н∙м при 6500 об/мин), но и вписать уровень вредных выбросов в стандарт Евро-6 — заявленный средний расход топлива составляет всего 12,5 л/100 км в смешанном цикле.

Но для владельцев Lamborghini куда важнее другие цифры — до «сотни» купе Huracan LP610-4 разгоняется всего за 3,2 секунды, а 200 км/ч с места оно может достичь за 9,9 секунды. Максимальная скорость — 325 км/ч. Напомним, предшественница — Gallardo LP560-4 — тратила на спринт до «сотни» на 0,5 секунды больше, а спецверсия Gallardo Superleggera с 570-сильным мотором — на 0,2. Но это заслуга не только более мощного двигателя, ибо Huracan LP610-4 оснащается «роботом» с двумя сцеплениями LDF (Lamborghini Doppia Frizione).

А «четвёрка» в индексе — это полноприводная трансмиссия, работа которой контролируется электроникой. Переключателем на руле водитель может выбрать один из трёх режимов — Strada (дорога), Sport (спортивный) и Corsa (гоночный). При этом меняются алгоритмы работы коробки передач, двигателя, распределения крутящего момента по осям, адаптивных амортизаторов с магнетореологической жидкостью, рулевого управления, системы стабилизации, а также громкость выпускной системы. Сухая масса Huracan LP610-4 относительно невелика — 1422 кг, а в базовую комплектацию входят карбоно-керамические тормоза, что сулит «Урагану» достойное поведение на треках.

Особенно гордятся в Lamborghini интерьером Huracan LP610-4, называя его новым стандартом в этом сегменте. Неудивительно, если учесть скромное убранство Gallardo... Вместо привычной панели приборов теперь жидкокристаллический экран диагональю 12,3 дюйма, на который можно выводить, в том числе, показания «навигации» или мультимедийного комплекса, а сам кокпит отделан алькантарой и кожей Наппа и может похвастать высоким качеством сборки. В базовое оснащение входят также и полностью светодиодная оптика спереди и сзади. Продажи Lamborghini Huracan LP610-4 стартуют уже в апреле, известна и цена в России — от 11,5 миллиона рублей (на 280 тысяч дороже купе Gallardo LP560-4).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
44
Бауржан Ибраев
После диабло уже ничего красивее не получится
СсылкаПожаловаться
Денис Курачинов
У меня в Шкоде педали точно такие же.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Игнатьев
побольше бы таких машин в Москву надо , пусть лежачие полицейские по не по госту которые лежат убирают юбкой бампера)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru