2 июня
Volkswagen Jetta 1.6 AT
Понравился внешне.Когда его увидел,то сразу же почувствовал какую-то его очень верную размерность, уютность и даже намёк на некую зажиточность.Не п...
4.8
22 июля
Volkswagen Jetta 1.6 AT
Первый немец в нашей семье, покупали 2года назад , с пробегом 35000. До этого владели японцами. Брали осенью, сильно переживали за морозостойкос...
4.5
Другие отзывы о Volkswagen JettaВсе отзывы
3 марта 2014 17:40, Новости

В Россию приехала Jetta с дешевым мотором

Немецкая компания выводит на наш рынок специальную предельно удешевленную версию своего седана, которая получила дефорсированную версию 1,6-литрового мотора

Немецкая компания выводит на наш рынок специальную предельно удешевленную модификацию своего седана, которая получила дефорсированную версию 1,6-литрового мотора. Если прежде покупателям предлагали как минимум 105 л.с., то теперь младший вариант развивает 85 сил. И просят за него 599 000 руб., в то время как прежде цены начинались от 664 000 руб. Подобные базовые версии по праву считаются маркетинговой уловкой: их обычно не бывает в наличии, да и мало кто из покупателей готов довольствоваться абсолютно «пустой» комплектацией. Впрочем, у «Фольксвагена» она не такая уж и пустая.

В самую доступную версию Conceptline входят кондиционер и «музыка». Скажем, аналогичный 85-сильный седан Ford Focus, стоящий 589 000 руб., такого оборудования лишен. При этом в пользу «Джетты» говорит еще то, что она стоит на полступени выше большинства моделей гольф-класса, ведь в длину эта модель превышает даже «трешку» BMW. И хотя 85 л.с. – это катастрофически мало, новое фольксвагеновское предложение может кому-то приглянуться.

Во всяком случае, сами фольксвагеновцы, похоже, верят в перспективы 85-сильной «Джетты», поэтому, помимо базовой комплектации, с этим мотором также начинают предлагать комплектацию поприличнее – Trendline. В нее входят боковые подушки безопасности (в дополнение к базовым фронтальным), подогрев сидений и зеркал, а также некоторые другие элементы оснащения.

Как бы ни были привлекательны цены на 85-сильную «Джетту», но практика показывает, что даже 105 сил для подобной модели – не бог весть что. Рекомендуемой покупкой можно назвать 122-сильную модификацию (1.4 TSI), но это уже совсем другие деньги: цены на нее начинаются от 732 000 руб. за версию с «механикой» и от 819 000 руб. за вариант с «роботом» DSG.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
223
Денис
Для нашего рынка удачное решение. Статус повыше чем у полУседана,а соседи не узнают чего у вас под капотом. Если привод от велосипеда поставить и ценник 400 т.р. - будет вообще хитом. Покупец решит что ваг заботиться не только о понтах владельца,но и о его здоровье.
СсылкаПожаловаться
Денис
Для нашего рынка удачное решение. Статус повыше чем у полУседана,а соседи не узнают чего у вас под капотом. Если привод от велосипеда поставить и ценник 400 т.р. - будет вообще хитом. Покупец решит что ваг заботиться не только о понтах владельца,но и о его здоровье.
СсылкаПожаловаться
алексей ферле
Как мощность влияет на стоимость обьясните мне тупому
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто