Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 марта 2014 09:44, Новости

Минское дорожное ноу-хау: результаты сомнительные

Использование мелассы в качестве антигололедной смеси показало ряд ее недостатков

Использование мелассы в качестве антигололедной смеси показало ряд ее недостатков.

Об этом сообщает агентство «Минск-Новости», ссылаясь на представителей ЖРЭО Советского района.

«При температуре выше — 15°С добавка работает эффективно, но когда морозы становятся сильнее, песчано-соляная смесь в чистом виде справляется лучше», — цитирует агентство начальника отдела благоустройства и санитарного содержания жилфонда объединения Светлану Сивцову.

Помимо этого, меласса оказалась значительно дороже: 25 килограмм смеси стоят больше 67 тыс. белорусских рублей. Этого количества хватает лишь на обработку 100 м дорожки.

Среди безусловных преимуществ мелассы — отсутствие неудобств, связанных со скоплением соли на подошвах ботинок.

Мелассу в Минске используют в экспериментальном режиме и понемногу. Средство на основе отходов сахарного производства рассматривают как потенциальную замену традиционной песчано-солевой смеси. Ее в течение нескольких лет разрабатывали в Академии наук. Ученые считают, что меласса может быть эффективней песчано-солевой смеси, позволит снизить коррозию металла, а также более выгодна финансово.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
поропроро пвоовпоапропро
у нас всегда, сначала делают, с гордостью докладывают. А дальше ничего.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фролов
Почему в Германии дороги хорошие?Потому,что у них асфальт кладут,а у нас ложат.
СсылкаПожаловаться
Владимир
да клали слуги народа асвальт на народ рождаемость и медицину---главное налог ввести
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.