Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
2 марта 2014 09:44, Новости

Минское дорожное ноу-хау: результаты сомнительные

Использование мелассы в качестве антигололедной смеси показало ряд ее недостатков

Использование мелассы в качестве антигололедной смеси показало ряд ее недостатков.

Об этом сообщает агентство «Минск-Новости», ссылаясь на представителей ЖРЭО Советского района.

«При температуре выше — 15°С добавка работает эффективно, но когда морозы становятся сильнее, песчано-соляная смесь в чистом виде справляется лучше», — цитирует агентство начальника отдела благоустройства и санитарного содержания жилфонда объединения Светлану Сивцову.

Помимо этого, меласса оказалась значительно дороже: 25 килограмм смеси стоят больше 67 тыс. белорусских рублей. Этого количества хватает лишь на обработку 100 м дорожки.

Среди безусловных преимуществ мелассы — отсутствие неудобств, связанных со скоплением соли на подошвах ботинок.

Мелассу в Минске используют в экспериментальном режиме и понемногу. Средство на основе отходов сахарного производства рассматривают как потенциальную замену традиционной песчано-солевой смеси. Ее в течение нескольких лет разрабатывали в Академии наук. Ученые считают, что меласса может быть эффективней песчано-солевой смеси, позволит снизить коррозию металла, а также более выгодна финансово.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
24
поропроро пвоовпоапропро
у нас всегда, сначала делают, с гордостью докладывают. А дальше ничего.
СсылкаПожаловаться
Сергей Фролов
Почему в Германии дороги хорошие?Потому,что у них асфальт кладут,а у нас ложат.
СсылкаПожаловаться
Владимир
да клали слуги народа асвальт на народ рождаемость и медицину---главное налог ввести
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru