На этот раз героем нашей программы стал автомобиль, который многие зрители ждут с нетерпением. Mazda3 последнего поколения уже во второй раз оказывается в центре внимания. Впервые наш коллега Вадим Гагарин прокатился на новой «Мазде» по дорогам Сербии почти два месяца назад. Однако одно дело Европа. И другое - Россия.
![](https://resizer.mail.ru/p/65e67f1e-2df8-57ed-9e2b-4f9c6be18ea7/AQABBxfmQEQzplB9zRwBY-q8MNMwJNQFcJJJARv6N4eDx-LTKka9CVh3_4P4nUWyx45mbGu_f9oVhbzYS-FNX8wbQCo.jpg)
В России модель предлагается в кузовах седан и хэтчбек c тремя бензиновыми двигателями объемом 1,5 литра (120 л.с.), 1,6 литра (104 л.с.) и 2 литра (150 л.с.). С самым слабым мотором поставляется либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат, а более мощные версии продаются только с шестиступенчатой автоматической коробкой. Начальная стоимость седана — 645 тысяч рублей, а хэтчбека — 700 тысяч рублей.
Комплектация базовой версии хэтчбека Active (700 тысяч рублей) с мотором 1,6 подразумевает наличие ABS и ESP, шести подушек, кондиционера, 16-дюймовых стальных дисков, отделки руля и рычага КПП кожей, электростеклоподъемников, электроприводов зеркал с подогревом, магнитолы с 4 динамиками и системы контроля давления в шинах.
![](https://resizer.mail.ru/p/95ffa03e-984c-5849-8413-26591dc5b17b/AQABeOfWiUehj2k5csGdDZxPy82N2xippOJliAfqyUNBJTrClGQtZmYnEjInop4XBvLwVKwQI0qWUvexq5uzEqJX8ew.jpg)
Нам же на тест достался автомобиль с двухлитровым мотором в самой богатой комплектации Supreme с опциональным оборудованием, который стоит 1 139 750 рублей. Такой автомобиль щеголяет литыми 18-дюймовыми колесами, системой превентивного торможения, системой контроля мертвых зон, системой контроля за дорожной разметкой, двухзонным климат-контролем, кожаным салоном, иной комбинацией приборов с тахометром в центральной части, электроприводами водительского кресла, подрулевыми лепестками переключения передач, мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым экраном и 9 динамиками BOSE, биксеноновыми фарами с автоматическим управлением дальним светом, круиз-контролем, датчиками дождя и света, задними парктрониками, запуском двигателя с кнопки и опциональной окраской кузова в красный цвет RedSoul.
![](https://resizer.mail.ru/p/c4b1d8c7-593c-5170-8e5e-3b3677e78902/AQABGuYJSBM00BEtRcyz3hS8geQO9qp-tODQxMgfo5FD9dlM8v6FrkW3qbO2efVMimrfneomKNZ2AfknEPg4OnY0iMA.jpg)
Дорога, красива и хорошо укомплектована — такой предстала перед нами Mazda3 последнего поколения. Как мы помним, прежние версии «трешки» всегда находились в авангарде гольф-класса и были настоящими законодателями моды. Сможет ли новая Mazda сохранить свои позиции?