Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 апреля
Lada (ВАЗ) Kalina 1.4 MT
Действитель классный автомобиль. После KIA просто песня. Дешевле и намного качественнее и удобнее. Очень хорош в управляемости, комфортабельный​ и вместимый салон. Всё супер. Дизайн лучший из...
5.0
7 декабря
Lada (ВАЗ) 2112 1.5 21120 (92 л.с.) MT
Стоят стойки монро, поэтому очень жесткая едешь как на стуле но очень управляемая и хорошо держит дорогу. стоит прямоток с пауком, расточен вспуск. стоят валы, коробка 6 ряд гл. пара 4.3, распорки и...
2.8
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 февраля 2014 11:19, Новости

За бракованную «Ладу» покупатель получил полмиллиона

Челябинскому автомобилисту удалось в суде доказать, что купленная им «тринадцатая» модель Lada является некачественным товаром, и получить сумму, вдвое превышающую стоимость самой машины

Челябинскому автомобилисту удалось в суде доказать, что купленная им «тринадцатая» модель «Лады» является некачественным товаром и получить сумму, вдвое превышающую стоимость самой машины, сообщает «Российская газета». Дело в том, что если дилер отказывается по доброй воле вернуть деньги за автомобиль с серьезным заводским браком, то суд может принять решение, что покупателю должна быть выплачена неустойка и компенсация морального вреда, помимо суммы, уплаченной при покупке автомобиля.

Владелец «Лады» столкнулся с тем, что машина периодически глохнет без причины или отказывается заводиться. Однако дилер отказался устранять эту неисправность по гарантии, мотивируя свое решение тем, что проблемы могли возникнуть вследствие неправильной эксплуатации.

Независимая экспертиза установила, что причиной проблем был брак катализатора, а попутно было доказано, что покраска бамперов была выполнена некачественно. Коль скоро дилер в добровольном порядке не устранил данные недостатки товара, он несет ответственность в судебном порядке. С автоцентра взыскали неустойку в размере 297 тысяч рублей, штраф за нарушение закона «О защите прав потребителя» в размере 151 тысячи и компенсацию морального вреда на сумму пять тысяч рублей: всего - 453 тысячи рублей.

В подобных случаях автомобилисту бывает сложно доказать свою правоту, впрочем, случаи, когда через суд удается взыскать крупную сумму с дилера или производителя, не такая уж редкость. О том, как правильно судиться, мы рассказываем в материале «Бракованная машина: как ее вернуть дилеру».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
606
Игорь Фурманов
Молток ! Фсех к ногтю прижал и дилеру на клык дал !)
СсылкаПожаловаться
Руслан Мухамбетов
Эти машины с автотаза полнейшая жопа ,если на приоре рвет ГРМ то,хана движку ,к тому же НЕ каждый казахстанец ее может купить.
СсылкаПожаловаться
Евгений Тарасов
Вот здесь http://www.avtoexpert.pro/zashhita-prav-potrebitelej-obshhestvo тоже читал, что можно отсудить хорошие деньги.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru