Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля 2014 11:19, Новости

За бракованную «Ладу» покупатель получил полмиллиона

Челябинскому автомобилисту удалось в суде доказать, что купленная им «тринадцатая» модель Lada является некачественным товаром, и получить сумму, вдвое превышающую стоимость самой машины
1 марта
Lada (ВАЗ) Granta
ждала я ее около 4х месяцев 15 февраля поехали с мужем кдилеру смотреть машину цвет космос смотрится забавно попросила завести мороз был минус 25 зпустилась сразу выхлопнув порцию черного облака рабо...
3.0
8 января
Lada (ВАЗ) 2114 (Samara2)
Впечатление от автомобиля категорически положительное!Ф​ормы-прелесть,ц​вет-как и хотел,обслужива​ние-всё везде есть(ну качество-как повезёт),расход​ в городе-8,5-9,0л​,на трассе-5,0-5,5(​перепрограммиро​вал...
4.7
Другие отзывы о Lada (ВАЗ) Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Челябинскому автомобилисту удалось в суде доказать, что купленная им «тринадцатая» модель «Лады» является некачественным товаром и получить сумму, вдвое превышающую стоимость самой машины, сообщает «Российская газета». Дело в том, что если дилер отказывается по доброй воле вернуть деньги за автомобиль с серьезным заводским браком, то суд может принять решение, что покупателю должна быть выплачена неустойка и компенсация морального вреда, помимо суммы, уплаченной при покупке автомобиля.

За бракованную «Ладу» покупатель получил полмиллиона - Фото 1

Владелец «Лады» столкнулся с тем, что машина периодически глохнет без причины или отказывается заводиться. Однако дилер отказался устранять эту неисправность по гарантии, мотивируя свое решение тем, что проблемы могли возникнуть вследствие неправильной эксплуатации.

Независимая экспертиза установила, что причиной проблем был брак катализатора, а попутно было доказано, что покраска бамперов была выполнена некачественно. Коль скоро дилер в добровольном порядке не устранил данные недостатки товара, он несет ответственность в судебном порядке. С автоцентра взыскали неустойку в размере 297 тысяч рублей, штраф за нарушение закона «О защите прав потребителя» в размере 151 тысячи и компенсацию морального вреда на сумму пять тысяч рублей: всего - 453 тысячи рублей.

В подобных случаях автомобилисту бывает сложно доказать свою правоту, впрочем, случаи, когда через суд удается взыскать крупную сумму с дилера или производителя, не такая уж редкость. О том, как правильно судиться, мы рассказываем в материале «Бракованная машина: как ее вернуть дилеру».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
606
Игорь Фурманов
Молток ! Фсех к ногтю прижал и дилеру на клык дал !)
СсылкаПожаловаться
Руслан Мухамбетов
Эти машины с автотаза полнейшая жопа ,если на приоре рвет ГРМ то,хана движку ,к тому же НЕ каждый казахстанец ее может купить.
СсылкаПожаловаться
Евгений Тарасов
Вот здесь http://www.avtoexpert.pro/zashhita-prav-potrebitelej-obshhestvo тоже читал, что можно отсудить хорошие деньги.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru