Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
9 марта 2003 10:14, Новости

Автосалон в Женеве: русские купили 20 Bentley Continental GT еще до их премьеры

Pусским приглянулась первая серийная машина Bentley - купе Continental GT. В Женеве состоялась его официальная мировая премьера в качестве серийного автомобиля, однако уже до этого из России поступило 20 заказов на автомобиль стоимостью от 230 тыс. евро
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Открывшийся в Женеве 73-й международный автосалон представляет рекордное количество премьер: 50 мировых и 25 европейских. Самые запоминающиеся модели, разумеется, шикарные имиджевые автомобили высшей ценовой категории. По их числу с нынешним автосалоном вряд ли кто-либо сможет состязаться - и выделить в этом ряду кого-либо непросто.

Впрочем, русским, как оказалось, очень приглянулась первая серийная машина Bentley - купе Continental GT. В Женеве состоялась его официальная мировая премьера в качестве серийного автомобиля, однако уже до этого из России поступило 20 заказов на автомобиль стоимостью от 230 тыс. евро, отмечает "Коммерсант". Собственно, до премьеры русские выбрали всю квоту, которую предоставила фабрика на 2003 год. Обычно Bentley по всей Европе продает 5-7 автомоблей в год - так что энтузиазм российских богачей позволил за несколько месяцев выполнить пятилетний план. Британцы настолько воодушевились, что даже решили построить в Москве - близ Третьяковской галереи - автосалон Bentley. Новейший болид способен разгонятся до 100 км в час менее чем за 5 секунд. Continental GT оснащается битурбинным 12-цилиндровым двигателем и является чуть ли не самым быстрым в мире четырехместным купе.

Впрочем, за звание "самого быстрого" есть кому побороться. Итальянцы из Lamborghini выкатили в Женеве долгожданную "компактную модель" Gallardo. Gallardo - это порода быков для корриды, которые отличались агрессивностью и храбростью. Машина под стать: полноприводный автомобиль оснащен мощнейшим пятилитровым двигателем мощностью 500 л.с. По дизайну и компоновке Lamborghini Gallardo похож на "старшего брата" - Murcielago. Кузов и ходовая часть маленького Lamborghini установлены на алюминиевой раме, что сделало его очень легким и придало ураганную динамику.

Один из главных конкурентов - авто от законодателя моды в этой области - Ferrari Challenge Stradale. Внешне она напоминает серийную Ferrari 360 Modena, однако основательно модернизирована с учетом опыта постройки гоночных болидов для участия в марочных чемпионатах. Ferrari говорит, что Stradale как бы кубковый болид в дорожной версии. Это подчеркивает даже раскраска: две белые полосы по ярко-алому фону Rosso Scuderia, в который окрашиваются болиды "Формулы-1". У машины оптимизирована аэродинамика, модернизирована тормозная система, а на руле появились клавиши секвентальной коробки передач.

На автосалоне состоится и другая культовая премьера для тех, кто любит погорячее, - новейший родстер Porsche Carrera GT. Автомобиль с совершенно новым дизайном, сохранившим тем не менее все фамильные черты, получил 5,7-литровый двигатель мощностью 612 л. с. Для того чтобы передать его мощность колесам, разработана специальная шестиступенчатая трансмиссия. Начиненный всем этим автомобиль до сотни разгоняется за 3,9 секунды, а до 200 - за 10 секунд.

Интересную новинку в этой сфере представил и Opel - модификация популярного родстера Speedster Turbo, оснащенный 2-литровым турбомотором Ecotec, развивающим 200 л. с. В результате легкий среднемоторный автомобиль превратился в настоящий спорткар, способный выстреливать до сотни за 4,9 секунды и достигать максимальной скорости в 243 км/ч.

Разумеется, спортивные автомобили будут козырем экспозиции от Alfa Romeo. Здесь новинки - открытый двухместный Spider и купе GTV. Автомобили получили новый дизайн и обновленный список оборудования и двигателей. Главная же премьера - купе Alfa GT Coupe. Построено купе на шасси Alfa 156, но имеет иной дизайн в духе полюбившейся многим европейцам 147-й. Самое крутое купе будет оснащено двигателем V6 мощностью в 250 л. с. и объемом 3,2 литра, который устанавливается на гоночные модификации Alfa Romeo 147 и 156.

Достойная компания для европейцев - японская Mazda RX8 - единственный в мире серийный автомобиль с роторным двигателем Ванкеля. Японцам удалось сладить с его традиционными проблемами - вибрациями и грязным выхлопом, и сохранить при этом ураганную динамику. Раскручивается двигатель (мощностью 192 или 240 л. с.) почти мгновенно. Дизайн - в лучших традициях серии RX. Есть и эффектная особенность: купе оснащено двумя дополнительными дверями, открывающимися навстречу передним, которые открывают легкий доступ в салон. Помимо серийной RX8 на маздовском стенде будет и специальная версия для фанатов одноименного блокбастера RX8 X-men series

В духе времени" выдержана и экспозиция обычно солидных немцев из Daimler. Ее главное украшение - умопомрачительный Mercedes-Benz CL 65 AMG, купе с самым мощным за всю историю тюнинговой конторы AMG 12-цилиндровым мотором, развивающим свыше 600 л.с. Компания подобралась соответствующая: шикарный кабриолет CLK, а также родстер SLK в эксклюзивной комплектации.

Женевский - самый популярный международный автосалон и среди автофирм, и среди обозревателей. Объясняется это просто: хотя швейцарское шоу уступает токийскому по числу посетителей, франкфуртскому - по площади, а парижскому - по продолжительности, оно проходит на "нейтральной" территории. На территории самой богатой страны Европы к тому же. Здесь нет гегемонии национальных производителей. И потому все стремятся припасти к женевскому шоу свои самые шикарные и перспективные премьеры.

Впервые салон в Женеве прошел в 1905 году, а уже к 1923-му, когда в Швейцарии насчитывалось всего 25 тыс. легковых автомобилей, на выставке в Женеве побывало 75 тыс. посетителей. В 1926 году исключительно для проведения подобных выставок в Женеве возвели специальный дворец. Но спустя пятьдесят с лишним лет под его сводами автомобилям вновь стало тесно. Тогда было принято решение построить выставочный комплекс, где и происходит нынешнее шоу. По расчетам организаторов, за 10 дней работы его посетят более 70 тыс. человек.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru