Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля 2014 15:48, Безопасность, Новости

Новый Nissan Qashqai прошел краш-тест

Организация Euro NCAP объявила результаты испытаний пассивной безопасности японского кроссовера, который в конце прошлого года сменил поколение
23 декабря
Nissan Qashqai 1.6 2WD CVT
Кошак мой 1,6, думала: как?! как?! ездить на таком после 2л. и более - машина для города и пенсионеров, сказали где-то в комментах, оказалось просто -забеременнеть)​)) Для города идеально, для трассы т...
4.7
1 февраля
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT
На сегоднешний день нет совершенного автомобиля! У каждого можно найти свои плюсы и минусы! Ниссан Кашкай - это лучшее соотношение цена, качество и "навароченность". Машина просто супер! П...
5.0
Другие отзывы о Nissan Qashqai Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Организация Euro NCAP объявила результаты испытаний пассивной безопасности японского кроссовера, который в конце прошлого года сменил поколение (на российский рынок новинка еще не вышла). Если смотреть только на итоговый рейтинг – пять звезд – и на цифры, выражающие безопасность в процентах, то особых отличий от конкурентов можно и не заметить. Защита водителя и переднего пассажира оценена в 88%, работа электронных систем безопасности в 79%, защита пассажиров-детей в 69%, а защита пешеходов в 69%. Это сравнимо с показателями Mitsubishi ASX и Subaru XV. Но если взглянуть на схемы, показывающие степень защиты тех или иных частей тела седоков, то разница более заметна.

Новый Nissan Qashqai прошел краш-тест - Фото 1

В случае с Nissan Qashqai фигура водителя полностью окрашена зеленым, в то время как на схеме Mitsubishi ASX грудная клетка и правая голень водителя желтые, а ступни – оранжевые, то есть они защищены хуже. На схеме Subaru XV бедра манекена – оранжевые. Этот цвет означает что защита на грани между «достаточной» и «слабой».

Новый Nissan Qashqai прошел краш-тест - Фото 2

Только в испытаниях, имитирующих удар сзади, результат Nissan Qashqai не столь высок. Шея водителя окрашена оранжевым, а вот в случае с Subaru XV цвет – зеленый. У Mitsubishi ASX также оранжевый.

Заработать высокие итоговые баллы «Ниссану» помогли электронные системы, которые еще не так давно не встречались на относительно доступных кроссоверах этого класса. Так эксперты Euro NCAP начислили автомобилю дополнительные очки за систему автоматического экстренного торможения и за «автопилот», удерживающий автомобиль в своей полосе движения.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
259
Алексей Афонькин
а что симпатичный аппарат получился!
СсылкаПожаловаться
SnowWhite
УРА!!!
СсылкаПожаловаться
Центр психолого- сопровождения
Не редко россияне гибнут из-за того, что автомобиль не приспособлен для аварий : просто консервная банка с двигателем. Из-за этого гибнут и пассажиры авто и в случае наезда на пешехода гибнут или становятся искалеченными и пешеходы. Я предлагаю всем( и автолюбителям и пешеходам) проголосовать на сайте российских общественных инициатив за тестирование всех отечественых( или может даже продаваемых на российском рынке) автомобилей по методике EuroNCAP. Лет двадцать назад европейские государства задумались над следующим вопросом: когда человек рождается, ходит в садик, школу, государство тратит на его образование и воспитание немалые деньги(иногда порядка миллиона долларов) прежде чем этот человек начнёт приносить деньги обратно в государственныую копилку. (работать, платить налоги и тд). В случае аварии человек может остаться инвалидом и вовсе погибнуть. И тогда деньги в государство не вернутся, а предстоят новые траты на его содержание(лечение,пенсии,соицальную поддержку). Поэтому целью государства должна быть свести к минимуму возможность покалечится в аварии или вовсе погибнуть. Этот как раз то место, где интересы государства и отдельного человека полностью совпадают! Эти государства объединились в комитете EuroNCAP, которые придумывает и разрабатывает методику тестирования автомобилей. На сегодняшний день эти тесты включают фронтальный и боковые удары, наезд на пешехода, оценку влияния этих ударов на взрослых и маленьких пассажиров! Я предлагают тестировать все автомобили производящиеся на территории России по методике EuroNCAP, чтобы количество погибших или ставших инвалидами в ДТП снизить в разы! И россияне знали, какой автомобиль они покупают (безопасный или не очень), что из-за аварии человек может остаться покалеченым или погибнуть. Проголосовать за или против этой идеи можно здесь https://www.roi.ru/11095
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru