Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
8 марта 2003 10:36, Новости

Volvo отдаст свое сердце водителю

Volvo представила в Женеве концепт-кар, у которого есть сердце. Покидая машину, водитель забирает его с собой, а если с автомобилем что-то не так, сердце начинает учащенно биться. Этот концепт – прообраз будущего роскошного универсала Volvo V90.
Дебют Volvo Versatility Concept Car – таково полное имя новинки – должен был состояться еще в Детройте. Однако собрать машину к сроку не успели, и премьеру пришлось перенести. Возможно, оно и к лучшему – на нейтральной в автомобильном отношении швейцарской территории шведскую новинку не заслонят бесчисленные концептуальные джипы и пикапы.
Cамое удивительное в этом автомобиле то, что у него есть сердце, которое машина отдает хозяину каждый раз, когда тот покидает ее. Сердце – съемная кнопка пуска мотора, которая заодно является брелоком для ключей. Будучи вынутой из машины, она пульсирует в ритме настоящего живого сердца, сообщая, что автомобиль в безопасности. Устройство называется V-pulse. Если что-то не так, например кто-то пытается угнать автомобиль, – «сердцебиение» учащается. Брелок-сердце сделан из высокотехнологичного мягкого материала и работает по тому же принципу, что и вибровызов обычного мобильного телефона. Впрочем, эта и другие инновации появятся на серийных Volvo не раньше, чем лет через 10. Другое дело - дизайн. Представители компании не скрывают, что примерно так же будет выглядеть и будущий серийный Volvo V90. Если так, то в потоке новый шведский «сарай» точно не затеряется. Внешность машины решена в современном минималистском стиле и представляет собой синтез элементов, примененных на предыдущих концептах Volvo, и облика современных шведских автомобилей. Так, «плечистая» поясная линия кузова роднит концепт с нынешними Volvo S60 и S80. Дизайн капота и задней части напоминает о концептуальном Volvo Safety Concept Car, премьера которого состоялась два года тому назад. Своеобразное выражение «лица» машине придают необычные узкие вертикальные фары головного света. Крышка капота выполнена отдельно от решетки радиатора. Лаконичный плоский зад автомобиля оживляют узкие бумерангообразные задние фонари, размещенные так, что их одинаково хорошо видно не только сзади, но и сбоку машины.
Как и у Mazda RX-8 с Rolls-Royce Phantom, кузов Volvo лишен центральных стоек. Двери распахиваются навстречу друг другу, облегчая посадку в просторный салон. Интерьер до предела лаконичен, под стать внешности автомобиля, что не мешает ему быть весьма роскошным: салон отделан высококачественной кожей и металлом. В огромном салоне всего четыре отдельных кресла, каждое из которых оснащено полным набором электрорегулировок. Над головами седоков – прозрачная крыша, разделенная на четыре треугольных сегмента X-образной поперечиной, в которую вмонтированы солнечные батареи, питающие климатическую установку. Апофеозом минимализма в автомобиле является центральная консоль, на которой нашлось место только кнопкам управления температурным режимом и стеклоподъемниками. Все остальные органы управления вынесены прямо на рулевое колесо, а экран навигационной системы проецируется поверх приборного щитка. В распоряжении пассажиров – чувствительные к нажатию экраны, с которых они могут управлять функциями мультимедийных систем автомобиля. Вместительное багажное отделение универсала оборудовано подвижным полом с электроприводом и холодильником. Volvo Versatility приводится в движение 2,5-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Двигатель развивает 240 л. с., однако он задействуется лишь по достижении определенной скорости. При неторопливом движении в городском режиме машина «по умолчанию» использует электромотор. Аналогичная схема применена на японской Toyota Prius.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть