Новый Citroen C1: самые странные фары в классе

После смелых экспериментов со светотехникой некоторые модели попадают в рейтинги самых страшных машин в мире, впрочем, французы, кажется удержали свою фантазию в пределах разумного

После смелых экспериментов со светотехникой некоторые модели попадают в рейтинги самых страшных машин в мире, впрочем, французы все же удержали свою фантазию на грани разумного. Сами создатели нового Citroen C1, премьера которого пройдет на Женевском автосалоне, называют новое лицо машины жизнерадостным. Так или иначе, если прежнее поколение модели можно было назвать вполне рядовым компактным хэтчбеком, то дебютирующая модель претендует на роль «имиджевого» транспортного средства. На фото сверху – новинка, снизу – прежнее поколение.

content image for: 45576


content image for: 45576

Помимо своего стиля, машинка привлекает внимание многими оригинальными «фишками». Одна из особенностей, которая будет выделять Citroen C1 и соплатформенный Peugeot 108 среди всех одноклассников, это мягкий верх. Такая модификация, названная Airscape, является «почти кабриолетом»: в крыше у нее имеется гигантский люк размером 80 х 76 см. Эта опция будет доступна как с трех-, так и с пятидверным кузовом.

content image for: 45576


content image for: 45576

Внимания достойна и мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином этой модели, которая обзавелась весьма полезной функцией – Mirror Screen. Она способна выводить на экран картинку с вашего смартфона, и через нее можно управлять запущенными приложениями.

В сравнении с прежним поколением габариты автомобильчика поменялись незначительно: они составляют 3,46 х 1,62 х 1,45 м, то есть хэтчбек стал на пару сантиметров длиннее и ниже и на сантиметр уже. Маневренность машины впечатляет: Citroen C1 может развернуться на пятачке шириной в 4,8 м. А еще компактные размеры предполагают и весьма скромную массу: 840 кг, что всего на 10 кг больше, чем нынешняя генерация.

content image for: 45576

От прежнего поколения C1 унаследует трехцилиндровый мотор рабочим объемом 1 л, выдающий 68 л.с., а альтернативой ему послужит новый 1,2-литровый двигатель также с тремя цилиндрами, развивающий 82 л.с. На выбор – либо «механика», либо «робот».

content image for: 45576

Соплатформенный Peugeot 108 нового поколения также дебютирует на Женевском автосалоне на следующей неделе. Первые подробности о нем – в материале «Самый маленький Peugeot: первые фото».

Павел Ёлшин