Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля 2014 15:22, Автошоу, Женева 2014

Новый Citroen C1: самые странные фары в классе

После смелых экспериментов со светотехникой некоторые модели попадают в рейтинги самых страшных машин в мире, впрочем, французы, кажется удержали свою фантазию в пределах разумного

После смелых экспериментов со светотехникой некоторые модели попадают в рейтинги самых страшных машин в мире, впрочем, французы все же удержали свою фантазию на грани разумного. Сами создатели нового Citroen C1, премьера которого пройдет на Женевском автосалоне, называют новое лицо машины жизнерадостным. Так или иначе, если прежнее поколение модели можно было назвать вполне рядовым компактным хэтчбеком, то дебютирующая модель претендует на роль «имиджевого» транспортного средства. На фото сверху – новинка, снизу – прежнее поколение.

Новый Citroen C1: самые странные фары в классе - Фото 1
Новый Citroen C1: самые странные фары в классе - Фото 2

Помимо своего стиля, машинка привлекает внимание многими оригинальными «фишками». Одна из особенностей, которая будет выделять Citroen C1 и соплатформенный Peugeot 108 среди всех одноклассников, это мягкий верх. Такая модификация, названная Airscape, является «почти кабриолетом»: в крыше у нее имеется гигантский люк размером 80 х 76 см. Эта опция будет доступна как с трех-, так и с пятидверным кузовом.

Новый Citroen C1: самые странные фары в классе - Фото 3
Новый Citroen C1: самые странные фары в классе - Фото 4

Внимания достойна и мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином этой модели, которая обзавелась весьма полезной функцией – Mirror Screen. Она способна выводить на экран картинку с вашего смартфона, и через нее можно управлять запущенными приложениями.

В сравнении с прежним поколением габариты автомобильчика поменялись незначительно: они составляют 3,46 х 1,62 х 1,45 м, то есть хэтчбек стал на пару сантиметров длиннее и ниже и на сантиметр уже. Маневренность машины впечатляет: Citroen C1 может развернуться на пятачке шириной в 4,8 м. А еще компактные размеры предполагают и весьма скромную массу: 840 кг, что всего на 10 кг больше, чем нынешняя генерация.

Новый Citroen C1: самые странные фары в классе - Фото 5

От прежнего поколения C1 унаследует трехцилиндровый мотор рабочим объемом 1 л, выдающий 68 л.с., а альтернативой ему послужит новый 1,2-литровый двигатель также с тремя цилиндрами, развивающий 82 л.с. На выбор – либо «механика», либо «робот».

Новый Citroen C1: самые странные фары в классе - Фото 6

Соплатформенный Peugeot 108 нового поколения также дебютирует на Женевском автосалоне на следующей неделе. Первые подробности о нем – в материале «Самый маленький Peugeot: первые фото».

5 октября
Citroen C1
Хороший, недорогой, экономичный, надежный и стильный автомобиль, для своего класса отличный.
4.0
24 апреля
Citroen C1
Экономична невероятно. 4 литра по чекам по трассе без шуток. 90-110 км/ч ехать если. Боюсь наврать, однако и по городу, пожалуй, более 6 литров не кушала. Про поломки: помимо запланированных​ на очер...
4.7
Другие отзывы о Citroen C1 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
138
Константин Нефедов
То-ли еще будет, профиль классный, то есть хорошо выглядит, Ха ха маленький Ситроен-чик с мягкой крышей, премиум для народа, отлично.
СсылкаПожаловаться
миша
я бы жене взял...
СсылкаПожаловаться
Руслан Крылов
Такие фары диктует стоимость производства и безопасность как пассажиров так и пешеходов. Стоимость замены такой фары после дтп в разы дешевле моноблока. Не нравится тюнингуйте, контор масса.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru