Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 октября
BMW 5 525tds MT
В начале лета привез это авто из Германии.Это мой первый автомобиль.Как сел за руль,сразу почувствовал.Эт​о мое.по резвости равен бензиновому авто с V 2000 см3.А своих аналогов от мерседеса даже и не...
3.7
13 февраля
BMW 7 760i 445hp AT
Действительно в этом автомобиле чувствуешь себя пилотом сверхзвукового истребителя. Сумашедшие ускорение при отличной звукоизоляции. Впечетление, что звук остался где то там далеко сзади. Прекрасная...
5.0
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 февраля 2014 13:09, Новости

Литые диски уйдут в прошлое

BMW планирует перейти на колёсные диски из углеродного волокна, таким образом отказавшись от привычных легкосплавных «колёс». Это должно случиться совсем скоро — через 1-2 года

BMW планирует перейти на колёсные диски из углеродного волокна, таким образом отказавшись от привычных легкосплавных «колёс». Это должно случиться совсем скоро — через 1-2 года.



Изначально новое поколение дисков создавалось для революционных моделей i3 и i8 (чтобы узнать, в чём же заключается революция, читайте материал
«Айлектрификация: раскрываем секреты электромобиля BMW»
), однако ничто не мешает применять их и на других автомобилях марки.


В данный момент технологи BMW рассматривают два варианта «колёс будущего»: полностью выполненные из углеродного волокна и гибридные — с легкосплавными спицами и карбоновым ободом.


В первом случае, по сравнению с коваными легкосплавными колесами, экономия в весе составляет 35%, во втором — 25%. При этом представители концерна отмечают, что карбоновые диски более устойчивы к повреждениям, чем ныне используемые.


О себестоимости нового продукта BMW предпочитает не распространяться. Однако, учитывая готовность начать массовое производство, можно предположить, что «колёса» из углеродного волокна не слишком дороги. А вслед за дисками из карбона начнут делать рулевые колёса и карданные валы.


Отметим, что отказаться от металлических колёсных дисков в конце 1970-х планировали инженеры... АвтоВАЗа. Проектируя будущую «восьмёрку», создатели машины пытались внедрить диски из полипропилена и поликарбоната, но реализация идеи оказалась слишком затратной (об истории создания культового автомобиля рассказывает
«Porsche для бедных, или История «восьмёрки»
).
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
468
!!!!!
На наших дорогах надо карбоновые гусеницы внедрять.
СсылкаПожаловаться
Marc Yevdokimov
а чем кованые плохи?
СсылкаПожаловаться
Александр
Отметим, что отказаться от металлических колёсных дисков в конце 1970-х планировали инженеры... АвтоВАЗа. Проектируя будущую «восьмёрку», создатели машины пытались внедрить диски из полипропилена и поликарбоната, но реализация идеи оказалась слишком затратной (об истории создания культового автомобиля рассказывает «Porsche для бедных, или История «восьмёрки»). ОЙ, ОЙ. ОЙ. В производстве консервных банок и фантастическим "приблудам" к ним Мы , как и в Балете- впереди!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru