Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 января
BMW 5 530XiA AT
Честно говоря, автомобиль покупал больше из-за имиджа. БМВ - очень уважаемая марка. В общем и по большому счету она соответствует своему имиджу. Дизайн очень стильный. "Орлиные глаза"...
4.2
13 августа
BMW X5 48i AT
У меня BMW X5 (4.8i),приобрел​ я его полтора года назад. За время эксплуатации никаких проблем.Словом,​ я доволен своей покупкой, разгоняющейся от 0 до 100 км/ч за 6,5 сек. Машинка отлично едет,как по...
4.7
Другие отзывы о BMW Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
24 февраля 2014 13:09, Новости

Литые диски уйдут в прошлое

BMW планирует перейти на колёсные диски из углеродного волокна, таким образом отказавшись от привычных легкосплавных «колёс». Это должно случиться совсем скоро — через 1-2 года

BMW планирует перейти на колёсные диски из углеродного волокна, таким образом отказавшись от привычных легкосплавных «колёс». Это должно случиться совсем скоро — через 1-2 года.

Литые диски уйдут в прошлое - Фото 1

Изначально новое поколение дисков создавалось для революционных моделей i3 и i8 (чтобы узнать, в чём же заключается революция, читайте материал «Айлектрификация: раскрываем секреты электромобиля BMW»), однако ничто не мешает применять их и на других автомобилях марки.

В данный момент технологи BMW рассматривают два варианта «колёс будущего»: полностью выполненные из углеродного волокна и гибридные — с легкосплавными спицами и карбоновым ободом.

В первом случае, по сравнению с коваными легкосплавными колесами, экономия в весе составляет 35%, во втором — 25%. При этом представители концерна отмечают, что карбоновые диски более устойчивы к повреждениям, чем ныне используемые.

О себестоимости нового продукта BMW предпочитает не распространяться. Однако, учитывая готовность начать массовое производство, можно предположить, что «колёса» из углеродного волокна не слишком дороги. А вслед за дисками из карбона начнут делать рулевые колёса и карданные валы.

Отметим, что отказаться от металлических колёсных дисков в конце 1970-х планировали инженеры... АвтоВАЗа. Проектируя будущую «восьмёрку», создатели машины пытались внедрить диски из полипропилена и поликарбоната, но реализация идеи оказалась слишком затратной (об истории создания культового автомобиля рассказывает «Porsche для бедных, или История «восьмёрки»).

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
468
!!!!!
На наших дорогах надо карбоновые гусеницы внедрять.
СсылкаПожаловаться
Marc Yevdokimov
а чем кованые плохи?
СсылкаПожаловаться
Александр
Отметим, что отказаться от металлических колёсных дисков в конце 1970-х планировали инженеры... АвтоВАЗа. Проектируя будущую «восьмёрку», создатели машины пытались внедрить диски из полипропилена и поликарбоната, но реализация идеи оказалась слишком затратной (об истории создания культового автомобиля рассказывает «Porsche для бедных, или История «восьмёрки»). ОЙ, ОЙ. ОЙ. В производстве консервных банок и фантастическим "приблудам" к ним Мы , как и в Балете- впереди!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru