24 февраля 2014 12:32, Автошоу, Женева 2014

Hyundai готовит смену для ix35

На автосалоне в Женеве корейская компания покажет концептуальную модель Intrado, которая, возможно, дает нам представление о том, как будет выглядеть следующее поколение популярного кроссовера ix35
20 октября
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 2WD AT
На 150 000 пробега полный капремонт двигателя с гильзовкой(. Брали в салоне новой. Обслуживали у официалов. Вывод от механмков- двигатель одноразовый) никаких ремонтнопригодн​ых деталей нет. Переборка...
2.5
16 октября
Hyundai Solaris 1.6 AT
Впервые автомобиль увидела в рекламе.Очень понравился автомобиль. Загорелась желанием купить. Заказали в январе 2011 года у одного дилера, прождали до июня, а потом купили у другого дилера. Езжу и...
4.3
Другие отзывы о Hyundai Все отзывы

На автосалоне в Женеве корейская компания покажет концептуальную модель Intrado, которая дает нам представление о том, как, возможно, будет выглядеть следующее поколение популярного кроссовера ix35. Новые мотивы в дизайне довольно далеко ушли от того стиля, который мы видим у нынешних моделей Hyundai. Родство со знакомыми моделями можно увидеть в очертаниях решетки радиатора, но хищный взгляд фар, «крюкообразные» задние фонари и сложная пластика в нижней части боковин – это совершенно новые мотивы в стиле компании.

Представленный концепт имеет силовую установку на топливных элементах, питаемых водородом. Подобные модели – не из далекого будущего компании, а практически из ее настоящего. Аналогичный ix35 уже выпускается мелкосерийно, а на будущий год производство должны увеличить до 10 000 штук.

Салон автомобиля, так же, как и внешность, отличается футуристичными деталями, впрочем, по меркам концептов, тут нет решений, слишком далеко выходящих за рамки привычного. В той или иной степени этот образ может быть унаследован серийным «паркетником». Хотя, конечно, будущий ix35 получит не трех-, а пятидверный кузов, менее кричащую отделку салона, а руль с высокой вероятностью окажется круглым, а не приплюснутым.

Разработкой концепта занималось европейское конструкторское бюро Hyundai-Kia, перед которым стояла задача не только придумать новые стилистические решения, но и создать новую техническую платформу для будущих моделей, которая, как утверждается, предполагает широкое применение революционных материалов. Если внешние панели автомобиля – стальные, то под ними – «скелет» из углепластика и полимерных материалов. Все это позволяет значительно уменьшить массу автомобиля: кузов концепта на 70% легче, чем аналог, выполненный целиком из стали.

Подробнее об этих и других решениях, примененных в концепте Hyundai Intrado, корейцы расскажут на Женевском автосалоне, который начнет работу 6 марта.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
308
Владимир Перерва
Красивый собака, как и все концепты. С конвейера такой не выпустят.
СсылкаПожаловаться
Каупервуд
о блин в сарае собрали а у нас на огромном заводе чонить сгавнякают и пишут привыкайте можно конечно привыкнуть но надо ли
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Та, не главное мысль работает придумывают хорошенькое этот аппарат может прорвётся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru