Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 февраля 2014 10:24, Автошоу, Женева 2014

Ford Focus: долгожданный рестайлинг

Вот и настал черед Ford Focus обновиться в соответствии с новым фирменным стилем компании, впрочем, сразу скажем: выход такой версии на российский рынок задерживается до 2015 года
2 октября
Ford Focus 1.6 125hp MT
Купил авто по акции в автосалоне в июле месяце. Распродавались автомобили в наличии. Комплектацию взял максимальную - Титаниум. Впечатления самые наилучшие! Кнопка автозапуска - это реально вещь...
4.8
21 января
Ford Focus 1.6 105hp MT
Автомобиль покупался в апреле 2013 года по акции(скидка составила порядка 100000р.) у официального дилера Авилон в Москве На Волгоградке . Комплектация trend, буквально на следующий утром запустил...
4.3
Другие отзывы о Ford Focus Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Вот и настал черед Ford Focus обновиться в соответствии с новым фирменным стилем компании, впрочем, сразу скажем: выход такой версии на российский рынок задерживается до 2015 года. На фото сверху – новинка, снизу – нынешняя версия.

Ford Focus: долгожданный рестайлинг - Фото 1
Ford Focus: долгожданный рестайлинг - Фото 2

Это не фейслифтинг «для галочки», автомобиль обрел совсем иное лицо в духе свежего Mondeo. И хотя «тело» автомобиля практически не изменилось, но полностью новая передняя часть с ним вполне гармонично стыкуется. Пока нам дают рассмотреть только хэтчбек и универсал, но, по всей видимости, корма седана также не получит радикальных новшеств.

Ford Focus: долгожданный рестайлинг - Фото 3
Ford Focus: долгожданный рестайлинг - Фото 4

В салоне изменения коснулись руля, блока климат-контроля и некоторых мелочей вроде расположения «ручника», на которые можно и не обратить внимания.

Ford Focus: долгожданный рестайлинг - Фото 5

Но есть и такие изменения, которые скрыты от глаз, но должны быть заметны в движении. Новые пружины и амортизаторы призваны улучшить управляемость, а более толстые боковые стекла и развитая шумоизоляция моторного отсека – повысить комфорт.

Ford Focus: долгожданный рестайлинг - Фото 6

Главный вектор развития модели – это расширение гаммы наддувных двигателей EcoBoost, которые, правда, на российские Фокусы сейчас не ставятся. А вот на Западе гамма моторов пополнится 1,5 –литровым агрегатом, который будет иметь две версии – мощностью 150 и 180 л.с. В линейке дизельных двигателей (которых у нас также нет) появится новый мотор аналогичного рабочего объема, выдающий 95 или 120 л.с.

Ford Focus: долгожданный рестайлинг - Фото 7

Но есть некоторые новшества и для нашего рынка. Так модель должна получить адаптированную для наших дорог подвеску и увеличенный клиренс. Тут, впрочем, возникают опасения, что отточенные повадки машины могут быть принесены в жертву. Во всяком случае, у многих производителей переделка подвески под наши условия означает увеличение дорожного просвета в ущерб управляемости.

Ford Focus: долгожданный рестайлинг - Фото 8

Когда нынешнее поколение Фокуса дебютировало на рынке, эта модель вошла в число лидеров класса по количеству модных опций вроде системы мониторинга слепых зон, парковочного «автопилота» и т.д. Рестайлинг несет с собой дальнейшее расширение оснащения: покупателям предложат мультимедийную систему Sync, а также функцию MyKey, которая позволяет запрограммировать ключ таким образом, что при движении будет действовать ограничение скорости, а систему стабилизации нельзя будет отключить. Это может пригодиться тем владельцам, которые периодически дают свой автомобиль неопытным водителям.

Ford Focus: долгожданный рестайлинг - Фото 9

Если в прежние годы именно Focus носил в России титул главного бестселлера среди иномарок, то сейчас его обошли более доступные модели, и рестайлинг эту расстановку сил, конечно, не изменит. Впрочем, Ford готовит другой ответ конкурентам. Подробности – в материале «Новый дешевый Ford – официальные фото».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
448
Максим Сергеев
как были уе би щн ые задние фары на хэтче, так и остались
СсылкаПожаловаться
Сергей Харченко
гораздо лучше стал, а то что клиренс увеличили хорошо, у прежнего было 11см под защитой. И это было самым большим недостатком модели
СсылкаПожаловаться
V W
Не когда Форды не нравились мне ,а теперь вообще рестайлинг превратили Форд в корейца дешевого типа Киа Сид ,копия теперь ноКиа Сид .Ужасссс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru