24 февраля 2014 10:24, Автошоу, Женева 2014

Ford Focus: долгожданный рестайлинг

Вот и настал черед Ford Focus обновиться в соответствии с новым фирменным стилем компании, впрочем, сразу скажем: выход такой версии на российский рынок задерживается до 2015 года
3 апреля
Ford Focus 2.0 MT
Скажу честно, у меня Форда Фокуса никогда не было... был когда-то, в 90-е Форд Орион (жена до сих пор о нем вспоминает), и был у родителей Форд Сие...
4
5 апреля
Ford Focus 2.0 AT
Очень доволен автомобилем. Взял с пробегом 124000, за год проехали около 10000. Надежный и простой автомобиль - рабочая лошадка. Стоимость запчасте...
4.7
Другие отзывы о Ford FocusВсе отзывы

Вот и настал черед Ford Focus обновиться в соответствии с новым фирменным стилем компании, впрочем, сразу скажем: выход такой версии на российский рынок задерживается до 2015 года. На фото сверху – новинка, снизу – нынешняя версия.


Это не фейслифтинг «для галочки», автомобиль обрел совсем иное лицо в духе свежего Mondeo. И хотя «тело» автомобиля практически не изменилось, но полностью новая передняя часть с ним вполне гармонично стыкуется. Пока нам дают рассмотреть только хэтчбек и универсал, но, по всей видимости, корма седана также не получит радикальных новшеств.


В салоне изменения коснулись руля, блока климат-контроля и некоторых мелочей вроде расположения «ручника», на которые можно и не обратить внимания.

Но есть и такие изменения, которые скрыты от глаз, но должны быть заметны в движении. Новые пружины и амортизаторы призваны улучшить управляемость, а более толстые боковые стекла и развитая шумоизоляция моторного отсека – повысить комфорт.

Главный вектор развития модели – это расширение гаммы наддувных двигателей EcoBoost, которые, правда, на российские Фокусы сейчас не ставятся. А вот на Западе гамма моторов пополнится 1,5 –литровым агрегатом, который будет иметь две версии – мощностью 150 и 180 л.с. В линейке дизельных двигателей (которых у нас также нет) появится новый мотор аналогичного рабочего объема, выдающий 95 или 120 л.с.

Но есть некоторые новшества и для нашего рынка. Так модель должна получить адаптированную для наших дорог подвеску и увеличенный клиренс. Тут, впрочем, возникают опасения, что отточенные повадки машины могут быть принесены в жертву. Во всяком случае, у многих производителей переделка подвески под наши условия означает увеличение дорожного просвета в ущерб управляемости.

Когда нынешнее поколение Фокуса дебютировало на рынке, эта модель вошла в число лидеров класса по количеству модных опций вроде системы мониторинга слепых зон, парковочного «автопилота» и т.д. Рестайлинг несет с собой дальнейшее расширение оснащения: покупателям предложат мультимедийную систему Sync, а также функцию MyKey, которая позволяет запрограммировать ключ таким образом, что при движении будет действовать ограничение скорости, а систему стабилизации нельзя будет отключить. Это может пригодиться тем владельцам, которые периодически дают свой автомобиль неопытным водителям.

Если в прежние годы именно Focus носил в России титул главного бестселлера среди иномарок, то сейчас его обошли более доступные модели, и рестайлинг эту расстановку сил, конечно, не изменит. Впрочем, Ford готовит другой ответ конкурентам. Подробности – в материале «Новый дешевый Ford – официальные фото».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
448
Максим Сергеев
как были уе би щн ые задние фары на хэтче, так и остались
СсылкаПожаловаться
Сергей Харченко
гораздо лучше стал, а то что клиренс увеличили хорошо, у прежнего было 11см под защитой. И это было самым большим недостатком модели
СсылкаПожаловаться
V W
Не когда Форды не нравились мне ,а теперь вообще рестайлинг превратили Форд в корейца дешевого типа Киа Сид ,копия теперь ноКиа Сид .Ужасссс
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru