Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
7 марта 2003 11:22, Новости

В Женеве показали новые версии родстера YES!

Стильный спортивный родстер YES!, о котором мы писали еще два года назад, в этом году немного обновился. По сравнению с первой версией, новинка получила несколько иное оформление передней части кузова со стильными фарами головного света, придающими автомобилю более грозный вид.
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Стильный спортивный родстер YES!, о котором мы писали еще два года назад, в этом году немного обновился. По сравнению с первой версией, новинка получила несколько иное оформление передней части кузова со стильными фарами головного света, придающими автомобилю более грозный вид. Премьера обновленного родстера YES! состоялась на автошоу в Женеве, где было представлено сразу две версии этого интересного автомобиля.

Напомним, что этот спортивный автомобильчик “дорос” до мелкосерийного производства из дипломного проекта двух студентов университета в Кельне. Его имя расшифровывается как “Yong Engineers Sportcar”, ну а сам автомобиль представляет собой настоящий гоночный болид для любителей активной езды. Сверхлегкий кузов родстера, суммарная масса которого составляет около 600 килограммов, и отточенная управляемость, делают эту новинку желанным приобретением для многих любителей спортивных авто. Кстати, в Женеве было продемонстрировано две версии автомобиля - с 1,8-литровым турбомотором VW, мощность которого была доведена до 286 лошадиных сил, а также с двухлитровой версией этого же двигателя, мощность которого составляет уже 340 лошадиных сил. Эти модификации получили имена Clubsport и Cup/R соответственно.

Стоит также отметить, что стоимость базовой версии с 286-сильным мотором составляет 75 540 евро, тогда как более мощная модификация будет стоить ощутимо дороже.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть