Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Toyota Yaris 1.3 i 16V MT
купили в 2006 году для жены. Искали новый недорогой авто, ходили по салонам - то одно не нравится, то другое... Идеален Ярис, но дорог... На рынке увидели это чудо и решили брать - салон очень...
4.7
23 марта
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) MT
В 2013 году купил рено Логан в коплектации люкс, практически в топовой - отсутствует только АБС и боковые подушки безопасности. Общее впечатление - машина стоит своих денег и лидер в сегменте. На тот...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 марта 2003 11:22, Новости

В Женеве показали новые версии родстера YES!

Стильный спортивный родстер YES!, о котором мы писали еще два года назад, в этом году немного обновился. По сравнению с первой версией, новинка получила несколько иное оформление передней части кузова со стильными фарами головного света, придающими автомобилю более грозный вид.
Стильный спортивный родстер YES!, о котором мы писали еще два года назад, в этом году немного обновился. По сравнению с первой версией, новинка получила несколько иное оформление передней части кузова со стильными фарами головного света, придающими автомобилю более грозный вид. Премьера обновленного родстера YES! состоялась на автошоу в Женеве, где было представлено сразу две версии этого интересного автомобиля.

Напомним, что этот спортивный автомобильчик “дорос” до мелкосерийного производства из дипломного проекта двух студентов университета в Кельне. Его имя расшифровывается как “Yong Engineers Sportcar”, ну а сам автомобиль представляет собой настоящий гоночный болид для любителей активной езды. Сверхлегкий кузов родстера, суммарная масса которого составляет около 600 килограммов, и отточенная управляемость, делают эту новинку желанным приобретением для многих любителей спортивных авто. Кстати, в Женеве было продемонстрировано две версии автомобиля - с 1,8-литровым турбомотором VW, мощность которого была доведена до 286 лошадиных сил, а также с двухлитровой версией этого же двигателя, мощность которого составляет уже 340 лошадиных сил. Эти модификации получили имена Clubsport и Cup/R соответственно.

Стоит также отметить, что стоимость базовой версии с 286-сильным мотором составляет 75 540 евро, тогда как более мощная модификация будет стоить ощутимо дороже.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно

Рекомендуем прочесть