Внедорожник Maserati: до премьеры осталось недолго

Концерн Fiat старательно подогревает интерес к своему будущему флагману, полноразмерному кроссоверу Maserati Levante

Концерн Fiat старательно подогревает интерес к своему будущему флагману, полноразмерному кроссоверу Maserati Levante. Так, босс Maserati Гаральд Уэстер неожиданно заявил, что для Levante не будет использоваться платформа Jeep Grand Cherokee. Хотя ранее представители итальянского концерна сообщали, что именно Чероки послужит основой для нового премиального «вездехода».

content image for: 45555

Впрочем, скорее всего, Уэстер просто лукавит. В распоряжении Фиата есть всего две платформы, которые могли бы подойти для создания большого кроссовера под брендом Maserati ― это родственные друг другу «тележки» от Mercedes-Benz E-класса поколений W210 и W211 и Mercedes-Benz ML (на ней как раз базируется упомянутый Jeep Grand Cherokee), которые перешли в распоряжение итальянцев вместе со всем имуществом компании Chrysler. Последней же мерседесовские наработки достались в наследство от распавшейся империи DaimlerChrysler.

Впрочем, устройство Maserati Levante фиатовцы будут держать в секрете недолго ― производство модели начнётся уже в этом году. По предварительной информации для новинки будет предлагаться вся гамма двигателей, имеющихся в обойме Maserati: 410-сильный двигатель объемом 3,0 литра, 530-сильный двигатель объемом 3,8 литра, а также 275-сильный 3,0-литровый турбодизель.

content image for: 45555

Что касается облика, то внешность серийного Levante будет мало отличаться от концепта Kubanq (на фото), показанного во Франкфурте 2011 года. Уже тогда было понятно, что облик концепта создавался с прицелом на массовое производство, поэтому дизайнеры отказались от всевозможных украшательств, свойственных выставочным образцам.

Алексей Кованов