31 января
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 MT
Прекрасный автомобиль. За время эксплуатации проходил только ТО. Ни каких замечаний.
4.5
14 февраля
Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 DSG
Ейти третья машина марки шкода была октавия тур, и А5. Марка нравиться какой то основательностью и продуманностью, в том числе вопросе эксплуатац...
4.5
Другие отзывы о Skoda YetiВсе отзывы
18 февраля 2014 14:14, Новости

Обновлённую Skoda Yeti начали собирать в России

Производство кроссовера по полному циклу будет осуществляться на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде

Компания Skoda приступила к сборке обновленного кроссовера Yeti на территории России. Производство полного цикла будет осуществляться на заводе «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде.

В России Skoda Yeti будет предлагаться на выбор с одним из трех бензиновых двигателей TSI — 1,2-литровым мотором (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.) и 1.8 л (152 л.с.). Последняя версия также оснащается системой полного привода. Кроме того, покупатели смогут заказать полноприводную дизельную модификацию, оснащенную 2,0-литровым 140-сильным мотором TDI. Специальные цены на Yeti начинаются с отметки 699 тысяч рублей.

Напомним, помимо Skoda Yeti, на заводе в Нижнем Новгороде также налажена сборка Skoda Octavia. Кроме того, во втором квартале 2014 года на предприятии Volkswagen в Калуге начнется производство лифтбека Rapid. О том, как показала себя обновленная Skoda Yeti на дорогах, вы можете узнать из нашего тест-драйва «Смех здесь больше не живет».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
221
Патриот
Сейчас очень отрицательно отношусь к различного рода "сборкам" в России. В прошлом году купил Opel Meriva B, калининградской сборки. Сама по себе отличная и удобная модель автомобиля, с большим количеством опций. НО ... Впечатления за 7 месяцев владения автомобилем: 1. При продаже кинули на 2 опции. Обращался в GM - там ответили, что не отвечают за калининградскую сборку и вообще они могут по своему усмотрению как хотят менять стандартную комплектацию. 2. Зазоры кузовных деталей, в некоторых местах, выглядят как тазиках. 3. Пластик салона низкого качества, кое-где края даже не обработаны. 4. Через 2 дня разошелся шов на резиновом уплотнителе стекла двери. Заменили по гарантии. 5. Через 1 месяц начала потеть МКПП. Официальный дилер заявил, что это срабатывает сапун. Думаю врут: или перелили масло на заводе, или масло низкого качества. 6. В морозы периодически глючит электроника. 7. Про официальное представительство GM в Москве можно написать отдельную повесть под названием "Как послать клиента и отбить у него желание покупать опель". ... И это про автомобиль, собираемый отверточно из европейских комплектующих!
СсылкаПожаловаться
Владислав Бурлов
Да начали собирать в Нижнем обновленный Ети, сразу все завопили, а то что все машины с автоматами и так в нижнем собирались что то никто не вспомнил.А таких машин много продали и ничего,ездят и не жалуются.А про 1.2-прокатитесь на нем сначала- а потом говорите.
СсылкаПожаловаться
Naval Officer
Ещё одна жестянка
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru