Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 сентября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
а/м нет трех лет, но уже поменяли ступицу, сейчас будут менять раздатку. на предыдущем ниссане к окончанию гарантии полетел вариатор. так что подумайте о качестве ниссана. продление гарантии по...
3.7
24 сентября
Suzuki SX4 1.6 4WD MT
Это надежный и вполне оправдывающая свою стоимость очень подходящий для наших дорог, холодной и заснеженной зимы автомобиль.За десять лет эксплуатации мне всего один раз пришлось искать трактор что...
5.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 февраля 2014 12:33, Новости

Ладутько отругал минских дорожников

По мнению председателя Мингорисполкома, столичные дороги находятся в неудовлетворительном состоянии

По мнению председателя Мингорисполкома, столичные дороги находятся в неудовлетворительном состоянии.

Фото: Getty Images

Николай Ладутько подчеркнул, что на главных магистралях городского и районного значения ямы и трещины должны заделываться в течение суток, а на второстепенных улицах — за два дня, передает агентство «Минск-Новости». Также, по мнению градоначальника, в Минске недостаточно применяют новые техсредства для ремонта и уборки.

В «Горремавтодоре» ситуацию видят иначе. «В целом дорожное покрытие улиц, обслуживаемых предприятиями объединения, находится в удовлетворительном состоянии и обеспечивает условия по безопасному движению транспорта», — цитирует агентство Дениса Глинского, председателя «Горремавтодора». Там отчитываются о более чем 1,4 тыс. кв. м обработанных выбоин с начала года. Критические ямы появляются из-за частого перепада температур и в основном возникают на мостах и путепроводах, говорит Глинский.

По его данным, из 37 предписаний об устранении критических дефектов выполнено 23. Больше всего ям во Фрунзенском и Московском районах. Ямы устраняют литым асфальтобетоном, а также складируемыми органоминеральными смесями. Также минские дорожники начали использовать новую ремонтную смесь, состав которой разработали специалисты БНТУ. Ее стоимость на 25 % ниже, чем у других производителей.

В нынешнем году в Минске планируется выполнить текущий ремонт с полной заменой асфальтобетонного покрытия дорожного полотна на площади 567 тыс. кв. м. На эти цели потребуется 120 млрд рублей.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
35
дмитрий
Надо заплатить немцам пусть у нас дороги сделают если наши нормально сделать не могут.
СсылкаПожаловаться
Артур K
Нужно еще налоги поднять,да новые придумать,а то с существующего сбора на Минск едва хватает)))
СсылкаПожаловаться
Андрей К
почему только минских
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru