Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 марта
Renault 19 1.4 i MT
Как для своих лет отличная машина, экономичная, приемистая, по запчастям не так уж и дорого как уверяет большинство. Да! Цены на детали не так как на Жигули, ну в принципе плюс, минус как на ланос.
3.7
25 марта
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 81hp MT
Приобрел автомобиль год назад с пробегом 18000 км.Пришлось сразу менять левый шруз, так как при повороте налево появлялся довольно сильный шум в виде хруста,стука.А также были ослаблены болты...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 февраля 2014 10:05, Новости

Экзамен на права: подставы уйдут в прошлое

В России впервые появился государственный стандарт на технику, на которой обучают будущих водителей. ГОСТ, который вступит в силу с 1 сентября этого года, облегчит жизнь курсантам автошкол и сделает обучение безопаснее

В России впервые появился государственный стандарт на технику, на которой обучают будущих водителей. ГОСТ, который вступит в силу с 1 сентября этого года, облегчит жизнь курсантам автошкол и сделает обучение безопаснее, сообщает «Российская Газета».

Экзамен на права: подставы уйдут в прошлое - Фото 1

До сих пор при обучении можно было руководствоваться лишь правилами дорожного движения. Исходя из них, автомобиль, на котором проходит обучение, должен быть оборудован зеркалами заднего вида, в т.ч. — дополнительным салонным, и дублирующими педалями. Но вот какие это должны быть зеркала и педали и как они должны работать — таких жестких регламентных требований не было.

Новый ГОСТ меняет данную ситуацию. К примеру, стандарт предусматривает обязательную звуковую или световую сигнализацию на вторые педали для машин, оборудованных аудио- и видеозаписывающими комплексами. Такая сигнализация необходима для того, чтобы ни инструктор, ни экзаменатор не стали бы помогать, или, наоборот, «заваливать» курсанта. Такой опыт широко применяется на Западе.

Кроме того, согласно новому стандарту, при нажатии на основные педали, воздействие не должно передаваться на дублирующие. То есть педали должны быть независимы друг от друга. Правда, последнее требование вызывает критику у представителей автошкол, которые считают, что обучать все же лучше на машинах с педалями, которые зависят друг от друга. Кроме того, не ясен и статус нового документа, ведь при действующем техническом регламенте стандарт носит рекомендательный характер. К тому же непонятно, как будет проходить проверка автомобилей на соответствие требованиям, и распространятся ли они на учебные машины, зарегистрированные в ГИБДД до сентября 2014 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
230
Эдуард Брызгалкин
Статус этого документа-очередной высер создающих видимость работы чиновников и им подобных.
СсылкаПожаловаться
***
Всё решают деньги, в любом вопросе...
СсылкаПожаловаться
Владимир Пасошников
а полицаи как торговали правами так и будут торговать а наши так сказать депутаты так и будут делать вид что вся проблема в плохом обучении даже не смешно если чесно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно