Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
18 февраля 2014 10:05, Новости

Экзамен на права: подставы уйдут в прошлое

В России впервые появился государственный стандарт на технику, на которой обучают будущих водителей. ГОСТ, который вступит в силу с 1 сентября этого года, облегчит жизнь курсантам автошкол и сделает обучение безопаснее

В России впервые появился государственный стандарт на технику, на которой обучают будущих водителей. ГОСТ, который вступит в силу с 1 сентября этого года, облегчит жизнь курсантам автошкол и сделает обучение безопаснее, сообщает «Российская Газета».

До сих пор при обучении можно было руководствоваться лишь правилами дорожного движения. Исходя из них, автомобиль, на котором проходит обучение, должен быть оборудован зеркалами заднего вида, в т.ч. — дополнительным салонным, и дублирующими педалями. Но вот какие это должны быть зеркала и педали и как они должны работать — таких жестких регламентных требований не было.

Новый ГОСТ меняет данную ситуацию. К примеру, стандарт предусматривает обязательную звуковую или световую сигнализацию на вторые педали для машин, оборудованных аудио- и видеозаписывающими комплексами. Такая сигнализация необходима для того, чтобы ни инструктор, ни экзаменатор не стали бы помогать, или, наоборот, «заваливать» курсанта. Такой опыт широко применяется на Западе.

Кроме того, согласно новому стандарту, при нажатии на основные педали, воздействие не должно передаваться на дублирующие. То есть педали должны быть независимы друг от друга. Правда, последнее требование вызывает критику у представителей автошкол, которые считают, что обучать все же лучше на машинах с педалями, которые зависят друг от друга. Кроме того, не ясен и статус нового документа, ведь при действующем техническом регламенте стандарт носит рекомендательный характер. К тому же непонятно, как будет проходить проверка автомобилей на соответствие требованиям, и распространятся ли они на учебные машины, зарегистрированные в ГИБДД до сентября 2014 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
230
Эдуард Брызгалкин
Статус этого документа-очередной высер создающих видимость работы чиновников и им подобных.
СсылкаПожаловаться
***
Всё решают деньги, в любом вопросе...
СсылкаПожаловаться
Владимир Пасошников
а полицаи как торговали правами так и будут торговать а наши так сказать депутаты так и будут делать вид что вся проблема в плохом обучении даже не смешно если чесно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru