Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 февраля 2014 08:04, Новости

Один из автозаводов Украины в шаге от банкротства

Херсонский завод «Випос» готовится начать процедуру банкротства
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Херсонский завод «Випос» готовится начать процедуру банкротства.

Один из автозаводов Украины в шаге от банкротства - Фото 1
Фото: Випос

Об этом сообщает газета «Капитал», ссылаясь на постановление Хозяйственного суда Херсонской области.

Завод был построен в 2007 году для сборки крупноузловым методом автомобилей марки Audi. А в 2009 там даже начали производить автомобили под собственным брендом Ostcar. Но далеко все это дело не зашло. Собрав всего 190 транспортных средств, завод мощностью 45 тыс. единиц в год остановился.

Как объясняет хозяин «Випос» бизнесмен Виктор Постельников, проблемы начались из-за конфликта с Государственной таможенной службой (нынешним Министерством доходов и сборов). Там требовали оплачивать таможенные пошлины на ввозимые машинокомплекты как за готовые машины. Не на пользу «Випос» сыграло и падение рынка автомобилей в 2008 году.

Сейчас херсонский завод только накапливает долги за заработную плату, налоги на землю и другие выплаты. Общая сумма задолженности достигла того объема, который позволяет, согласно украинскому законодательству, начать процедуру банкротства.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
120
Николай
Чтобы ЗАЗ и другие украинские автопроизводители были лидероми продаж в Украине, не надо повышать пошлины, а необходимо принять только один закон. Это должен быть закон о том, что: - Все “служебные” и “спецавтомобили” в Украине должны быть украинского производства, или в крайнем случае украинской сборки. В Украине производятся ЗАЗ Forza, ЗАЗ Vida, ЗАЗ Lanos, Chance, Sens, Skoda Fabia, Skoda Octavia, Богдан, SsangYong, некоторые модели KIA, Hyundai, Geely, Chery. Автомобилем импортного производства, (как служебным) госслужащий, может пользоваться только за свой счёт". А импортным “спецавтомобилем”, пользоваться только в случае отсутствия аналога “такого” автомобиля украинского производства. Вот теперь даже если ЗАЗ и другие предприятия Украины будут работать в сутки даже по пять смен, то не смогут удовлетворить спрос на автомобили. Не стесняться и заключать контракты на производство частичной или полной “отвёрточной сборки” зарубежныж марок машин (как это делают в России), с возможностью установки комплектующих деталей и узлов украинского производства. Предусмотреть, возможность заводам сдавать производимую ими продукцию (особенно грузовой и общественный пассажирский транспорт), - в лизинг, сворачивая при этом классическое кредитование, или кредит под минимальный процент. Отсюда пойдёт расширение производства, улучшение качества выпускаемых автомобилей и увеличение инвестиций. А так, как известная аксиома гласит, что одно рабочее место в автомобилестроении даёт 10-12 рабочих мест в смежных производствах, то можно посчитать сколько украинских людей получат работу. Вот Вам и решение вопроса с безработицей, наполнением бюджета, пенсионного и других фондов
СсылкаПожаловаться
Николай
Просто, если бы правительство действительно думало о подьёме автопрома, то немедленно был бы издан указ о 100% закупке автомобилей украинского производства для всего украинского аппатата госслужащих! Этот указ не требует утверждения Верховной Радой! В Украине должно остаться не более 10-15 импортных автомобилей, представительского класса для президента, премьера, спикера и для зарубежных делегаций! Если чиновник или депутат захочет ездить на иномарке, он должен её купить официально за свои деньги с внесением в деклорацию. Вот теперь представьте сколько сотен тысяч машин должны будут изготовить для государства наши автопроизводители. Чем больше они будут ломаться, тем больше будет загружен автоконвеер. Но государство себе расточительства позволить не должно и силой заставит улучшить качество и ассортимнт автопрома. Кстати везде в мире, одно рабочее место в автопроме, создаёт 10-12 рабочих мест в смежных областях производства. Один указ и сколько рабочих мест в приборостроении, машиностроении, метталлургии, химической и резино-технической промышленности, инструментальной промышленности и т.д...... Это повышение благосостояния нашего народа, это отчисления в бюжжет, это наполнение пенсионного фонда, и т.д. и т.п.....Так первые сделали американцы, а за ними японцы и немцы, а они не дураки!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Козлов
Душить Украину не надо. Мы сами себя задушим.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru