Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 января
Ford S-Max 2.0 MT
Проехал 10000 км, впечатления только положительные, недавно даже в снегу в лесу поплюхался думал сяду на брюхо, но прополз даже не ожидал! До этого ездил на ВАЗ 21074 и 21124 обе были новые но в...
4.3
14 января
Ford Ka 1.3 i
Машинка моей мечты. Ещё хотел купить в 2002 году в Стокгольме за 900 евро. Заточена под мои габариты тянуться ни куда не надо сижу в машине, как влитой. Купил Б/у ремонтопригодно​сть на 5+ везде...
4.2
Другие отзывы о Ford Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 марта 2003 09:23, Новости

«Фокус» стал русским на четверть

Отныне в Ford Focus российской сборки будет присутствовать больше отечественных деталей. Тем самым компания Ford наполовину выполнила план довести российское участие в автомобиле до 50%.
Ford объявил о подписании контрактов еще с двумя отечественными поставщиками. Петербургская фирма «Континентал Пласт ЛЛС» отныне делает для русского «Фокуса» три пластмассовые детали:

бачок стеклоомывателя, кожух приводного ремня ГРМ и накладку на радиатор. А в этот самый бачок будет заливаться отечественная жидкость для очистки стекол от компании «Центрспиртпромпереработка» из Московской области. На конвейере автомобили заправляются всеми техническими жидкостями, в частности, 1,5 литрами стеклоомывающей. Таким образом, число российских поставщиков всеволожского завода Ford доведено до девяти. Борский стекольный завод комплектует автомобиль боковыми стеклами, «Эласт-Технологии» – резиновыми ковриками и брызговиками, «Интеркос–IV» – кронштейном для поддержки кабеля двигателя, а также совместно с Кировским заводом семью маленькими металлическими штамповками. Крышку для положительной клеммы аккумулятора поставляет «Автоарматура», внутреннюю отделку дверных панелей – тверская компания ПХР. А европейский поставщик Ford – JCI, имеющий производственных партнеров в России, готовит пену, использующуюся в качестве наполнителя сидений, а также чехлы для них. Как заявила корреспонденту «Газеты.Ru» представитель компании Ford Екатерина Кулиненко, работа с российскими потенциальными поставщиками продолжается: «В соответствии с указом президента №135 мы обязаны достичь 50% локализации производства в течение пяти лет со дня его начала». Какую долю составляет российское участие в Focus сейчас, после заключения контракта с этими двумя компаниями, в Ford пока не посчитали. Однако известно, что до него эта доля составляла 17-18%.

Значит, можно предполагать, что с конвейера завода во Всеволожске в ближайшее время будет сходить на четверть русский «Фокус». По словам Кулиненко, это не последнее расширение числа отечественных поставщиков в этом году. Так что вполне вероятно, что в конце этого года Focus приобретет еще немного российского характера.
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Этот материал пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru