22 июня
Kia Soul 1.6 AT 132hp
Добрый день. Интересно эту страницу просматривают производители автомобилей. Начну. В феврале месяце 2017 года озадачился покупкой автомобиля, дум...
4.2
27 октября
Kia Soul 1.6 AT 124hp
Купила в 2015 году, люкс комплектацию. Машинка супер. Езжу с удовольствием уже третий год. Выезжала уже в дальние рейсы в основном межгород, спина...
5
Другие отзывы о Kia SoulВсе отзывы
7 февраля 2014 11:47, Новости

Электрический Kia идет в серию

На автосалоне в Чикаго Kia представила свой собственный электромобиль под названием Soul EV

На автосалоне в Чикаго Kia представила свой собственный электромобиль под названием Soul EV. Причем это не очередная перспективная разработка, а полностью готовая к серийному производству модель — ее продажи начнутся на рынке США в третьем квартале этого года. Правда, машина появится далеко не у всех дилеров. Soul EV первое время будет доступен только в Калифорнии, Орегоне, Нью-Йорке, Нью-Джерси и Мэриленде. По словам корейцев, именно там есть необходимая инфраструктура для эксплуатации автомобилей. Да и покупатели подготовлены к приобретению экологически чистых машин.

Тяга передается на передние колеса посредством редуктора с постоянным передаточным числом, наличия коробки передач не требуется. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет не более 12 секунд, а максимальную скорость предполагается искусственно ограничить на уровне 145 км/ч

В Kia уверяют, что электрический Soul EV способен проезжать без подзарядки до 160 км. Но тут же подчеркивают — такие результаты были получены лишь во время тестов. А в жизни стоит рассчитывать на несколько меньший пробег. Хотя в Kia уверяют, что они сделали все возможное для максимальной экономии «топлива». Например, автомобиль получит новейшую систему  рекуперативного торможения, которая позволяет при замедлении автомобиля восстанавливать до 12% энергии!



Разумеется, «заправлять» машину можно как от обычной электрической сети, так и от станций быстрого заряда. Соответственно, от этого зависит и время «заправки». Если использовать американскую 120-вольтовую розетку, то аккумуляторам потребуется 24 часа на зарядку. При 240-вольтовой нужно будет уже 5 часов. А при использовании специальной станции 80% заряда аккумуляторов можно будет получить за 33 минуты.
Батарея аккумуляторов с воздушным охлаждением, расположена под полом и имеет запас энергии 27 КВт∙ч и плотность заряда 200 Вт∙ч/кг. Батарея состоит из 96 литий-ионных полимерных аккумуляторов, рассчитанных на напряжение 360 Вольт. Батарейный блок расположен под полом и выполнен максимально плоским. Объем багажника – 541 л, размещение аккумуляторов отняло лишь 144 л по сравнению с обычным Soul. Место под полом багажного отсека используется для размещения системы охлаждения батареи и хранения штатного портативного зарядного устройства

Электродвигатель Soul EV развивает мощность 109 л.с. и имеет крутящий момент 285 Н∙м. Синхронный двигатель постоянного тока с водяным охлаждением имеет многослойные магниты, что позволяет увеличить его производительность и избавиться при работе от нежелательного «подвывающего» звука, который зачастую встречается у электромобилей. И если водитель будет избавлен от «воя», то для пешеходов корейцы предусмотрели специальное звуковое сопровождение — при скорости ниже 20 км/ч или при движении задним ходом машина будет издавать легкое урчание.

Подпишитесь на новую рассылку Mail.ru Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
123
Саша О
Да такую бы взял)
СсылкаПожаловаться
Сергей Прокудин
Пока есть нефть цена на электромобили будет очень высокой.Он никогда себя не окупит уже доказано да ещё и батареи менять каждые 5 лет а стоят они 5000$.Генератор в багажнике надо возить на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
Zurab Chkhikvadze
Я имею nissan leaf очень доволен на 150 км хвотает одного заряда
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Mail.ru Авто