Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 февраля
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Апрель 11 года выпуск, проехал 25000 . Не подводила. начала сыпаться защита картера 10, ушки . Перешёл полностью на 92, на 24 тыс перестал работать ПДУ, купил и выучил новый. аккумулятор уже 2 по...
3.7
22 февраля
Lifan Solano 1.6 MT
Приобретал в 2011г вообще не зная,что это.На 5000км засвистел лев.ступичный подшипник,на 8000км засвистел правый.При детальном рассмотрении установлено,что​ подшипники со смазкой не знакомы.При скорост...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 февраля 2014 10:48, Новости

Скорость на МКАД: от 80 до 110 км/ч в зависимости от ряда

ГИБДД Москвы может увеличить максимальную скорость в двух крайних левых полосах МКАД, а также снизить её в правом ряду

ГИБДД Москвы может ввести на МКАД дифференцированный скоростной режим. Речь идет об увеличении максимальной разрешенной скорости в двух левых рядах кольцевой дороги до 110 км/ч, а также о её снижении в крайнем правом ряду до 80 км/ч. Об этом сообщают «Известия».

Скорость на МКАД: от 80 до 110 км/ч в зависимости от ряда - Фото 1

В настоящее время проходит обсуждение проекта. Как отмечают авторы инициативы, дифференцированный скоростной режим активно применяется по всему миру, в том числе и в странах бывшего СССР — Украине и Азербайджане. Кроме того, разница в скорости движения левого и правого ряда и так фактически достигает 60 км/ч, поэтому дифференцированный режим фактически существует.

Однако в ГИБДД опасаются, что данная мера может привести к росту ДТП. По словам замглавы ГИБДД Москвы Евгения Ефремова, повышение скорости на 10 км/ч в левых рядах и снижение на правых полосах приведет к увеличению числа перестроений. «Любое перестроение в более медленный поток может привести к дополнительному замедлению и затруднению водителя. Это влияние можно просчитать заочно, есть методика определения конфликтных точек, как разница скоростного режима влияет на поток», — рассказал он.

Тем не менее, дифференцированный скоростной режим планируется опробовать на участке с 94 по 103 км МКАД в районе Лосиного Острова. Эксперимент продлится 2-3 месяца.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
262
Владимир Шатских
В итоге при перестроении с левого ряда в правый придется притормозить, заставив при этом тормозить и свой ряд
СсылкаПожаловаться
смерш250279
а что в третьем ряду ехать со скоростью 80 км в час это плохо
СсылкаПожаловаться
Павлов Александр
ИДЕЙ ПРАВЕЛЬНЫХ, ВЫПОЛНИМЫХ И НЕДОРОГИХ В ЦЕЛОМ ДЛЯ ГОРОДА ДОСТАТОЧНО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.