Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 февраля 2014 10:48, Новости

Скорость на МКАД: от 80 до 110 км/ч в зависимости от ряда

ГИБДД Москвы может увеличить максимальную скорость в двух крайних левых полосах МКАД, а также снизить её в правом ряду

ГИБДД Москвы может ввести на МКАД дифференцированный скоростной режим. Речь идет об увеличении максимальной разрешенной скорости в двух левых рядах кольцевой дороги до 110 км/ч, а также о её снижении в крайнем правом ряду до 80 км/ч. Об этом сообщают «Известия».

Скорость на МКАД: от 80 до 110 км/ч в зависимости от ряда - Фото 1

В настоящее время проходит обсуждение проекта. Как отмечают авторы инициативы, дифференцированный скоростной режим активно применяется по всему миру, в том числе и в странах бывшего СССР — Украине и Азербайджане. Кроме того, разница в скорости движения левого и правого ряда и так фактически достигает 60 км/ч, поэтому дифференцированный режим фактически существует.

Однако в ГИБДД опасаются, что данная мера может привести к росту ДТП. По словам замглавы ГИБДД Москвы Евгения Ефремова, повышение скорости на 10 км/ч в левых рядах и снижение на правых полосах приведет к увеличению числа перестроений. «Любое перестроение в более медленный поток может привести к дополнительному замедлению и затруднению водителя. Это влияние можно просчитать заочно, есть методика определения конфликтных точек, как разница скоростного режима влияет на поток», — рассказал он.

Тем не менее, дифференцированный скоростной режим планируется опробовать на участке с 94 по 103 км МКАД в районе Лосиного Острова. Эксперимент продлится 2-3 месяца.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
262
Владимир Шатских
В итоге при перестроении с левого ряда в правый придется притормозить, заставив при этом тормозить и свой ряд
СсылкаПожаловаться
смерш250279
а что в третьем ряду ехать со скоростью 80 км в час это плохо
СсылкаПожаловаться
Павлов Александр
ИДЕЙ ПРАВЕЛЬНЫХ, ВЫПОЛНИМЫХ И НЕДОРОГИХ В ЦЕЛОМ ДЛЯ ГОРОДА ДОСТАТОЧНО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru