Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
Какие тут могут быть описания???!
3.2
22 июля
Renault Duster 2.0 2WD AT
самый оптимальный вариант для тех кто ищет золотую середину. У дастера нашлось все востребованные экономичные характеристики:
3.8
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
7 февраля 2014 10:48, Новости

Скорость на МКАД: от 80 до 110 км/ч в зависимости от ряда

ГИБДД Москвы может увеличить максимальную скорость в двух крайних левых полосах МКАД, а также снизить её в правом ряду

ГИБДД Москвы может ввести на МКАД дифференцированный скоростной режим. Речь идет об увеличении максимальной разрешенной скорости в двух левых рядах кольцевой дороги до 110 км/ч, а также о её снижении в крайнем правом ряду до 80 км/ч. Об этом сообщают «Известия».

В настоящее время проходит обсуждение проекта. Как отмечают авторы инициативы, дифференцированный скоростной режим активно применяется по всему миру, в том числе и в странах бывшего СССР — Украине и Азербайджане. Кроме того, разница в скорости движения левого и правого ряда и так фактически достигает 60 км/ч, поэтому дифференцированный режим фактически существует.

Однако в ГИБДД опасаются, что данная мера может привести к росту ДТП. По словам замглавы ГИБДД Москвы Евгения Ефремова, повышение скорости на 10 км/ч в левых рядах и снижение на правых полосах приведет к увеличению числа перестроений. «Любое перестроение в более медленный поток может привести к дополнительному замедлению и затруднению водителя. Это влияние можно просчитать заочно, есть методика определения конфликтных точек, как разница скоростного режима влияет на поток», — рассказал он.

Тем не менее, дифференцированный скоростной режим планируется опробовать на участке с 94 по 103 км МКАД в районе Лосиного Острова. Эксперимент продлится 2-3 месяца.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
262
Владимир Шатских
В итоге при перестроении с левого ряда в правый придется притормозить, заставив при этом тормозить и свой ряд
СсылкаПожаловаться
смерш250279
а что в третьем ряду ехать со скоростью 80 км в час это плохо
СсылкаПожаловаться
Павлов Александр
ИДЕЙ ПРАВЕЛЬНЫХ, ВЫПОЛНИМЫХ И НЕДОРОГИХ В ЦЕЛОМ ДЛЯ ГОРОДА ДОСТАТОЧНО
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru