16 сентября
FAW Oley 1.5 AT
за такие деньги неплохой автомобиль
4.3
29 марта
FAW Oley 1.5 AT
Внешний вид как и салон очень оригинальный, люди подходят интересуются. Упровляемость хорошая до скорости в 140 , больше разгонять не рекомендую. О...
4.2
Другие отзывы о FAWВсе отзывы
6 февраля 2014 13:33, Новости

В Россию придет еще один «китаец» за 400 тысяч рублей

В мае на российском рынке появится ещё один китайский седан гольф-класса FAW Oley

В мае на российском рынке появится ещё один китайский седан гольф-класса FAW Oley. Несмотря на то, что машина продается в Китае менее года, назвать её современным автомобилем сложно, так как она базируется на платформе Volkswagen Jetta образца… 1982 года. Китайцы, конечно, модернизировали конструкцию автомобиля, но вряд ли речь идет о кардинальном обновлении, и поэтому по части пассивной безопасности FAW Oley недалеко ушел от своего немецкого предка тридцатилетней давности.



Машина оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 102 л.с. (135 Н∙м), с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП или четырехдиапазонный автомат. Базовая комплектация включает в себя две подушки безопасности, гидроусилитель руля. ABS, EBD, центральный замок, передние и задние стеклоподъемники, кондиционер, магнитолу с CD и USB. Цена – 430 000 рублей за версию с механической КПП, а доплата за автомат составит 20 000 рублей.



Комплектация «Делюкс» оценена в 480 000 рублей и включает кожаную отделку сидений, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности, климат-контроль, отделанный кожей руль, задний парктроник, люк с электроприводом и автоматическое закрытие стекол.



Длина FAW Oley составляет 4,48 м, ширина – 1,66 м, колесная база – 2,52 м. То есть, несмотря на то, что автомобиль позиционируется как седан С+ класса, фактически он является всего лишь переростком сегмента B+, ведь FAW Oley лишь ненамного длиннее Volkswagen Polo Sedan, зато по ширине и колесной базе ему проигрывает. Сказывается использование платформы тридцатилетней давности, когда автомобили гольф-класса были заметно меньше нынешних представителей С+ класса. Поэтому сравнивать FAW Oley будет корректно именно с машинами В+ класса, где он со своим ценником не будет выглядеть таким уж доступным. Так что FAW Oley ожидает очень серьезная борьба за место на российском рынке.
Подпишитесь на новую рассылку Mail Авто, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
710
cvbc nm,n,
gdgdg
СсылкаПожаловаться
Андрей Гун
лучше четырку взять, чем китайца!
СсылкаПожаловаться
Руслан
Что же у всех "китайцев" движки то овощные?!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто