Datsun представил свой первый кроссовер

Индийский рынок для компании Nissan является одним из самых важных в мире — а что вы еще хотите, когда в этой стране живет более 1,2 млрд человек

Индийский рынок для компании Nissan является одним из самых важных в мире — а что вы еще хотите, когда в этой стране живет более 1,2 млрд человек (да-да, именно Индия является второй страной в мире по численности населения, проигрывая Китаю совсем немного — для сравнения, в России живет всего 143 млн). И именно поэтому именно в Индии состоялась премьера нового концепта компании Datsun под названием redi-GO. Пока концепта, но можно не сомневаться, что такая модель пойдет в будущем в серийное производство, ведь бюджетные кроссоверы пользуются сейчас бешеным спросом не только в России или на Украине, но и на всех остальных рынках сбыта.

content image for: 45351
content image for: 45351



По словам представителей японской компании, они поставили перед собой задачу создать одновременно доступный и очень эмоциональный автомобиль. И кажется, им это удалось. Datsun redi-GO смотрится очень интересно, и если бы он сейчас пошел в серию то наверняка стал бы настоящим хитом. В том числе и у нас.

content image for: 45351



Технические характеристики redi-GO пока не разглашаются. Известно лишь, что колесная база этой модели равна 2350 мм. А это означает, что redi-GO оказался совсем уж маленьким автомобильчиком — колесная база того же Nissan Juke равна 2530 мм. Но приятной должна быть и цена — ожидается, что серийная версия redi-GO станет самым доступным кроссовером на рынке!

content image for: 45351



«Если мы воплотим Datsun redi-GO в серийное производство, то он станет основателем нового класса на индийском рынке — ярким и современным, но при этом доступным тем, кто приобретает свою первую машину. Этот концепт демонстрирует, насколько серьезны наши намерения укрепить положение на рынке, предоставив потенциальным индийским покупателям ответ на их потребности и дав им возможность обзавестись собственным семейным автомобилем, который будет им по средствам, чтобы они могли насладиться ощущением независимости. Несмотря на свою долгую и славную историю, Datsun — молодой бренд, готовый позитивно влиять на рынок, предлагая потребителям свежие альтернативы», — заявил глава Datsun Винсент Кобе.

P.S. «Авто Mail.Ru» уже познакомился с возрожденной маркой Datsun. Подробнее об этом проекте читайте в материале «Datsun: каким будет бюджетный автомобиль для России?»

The Way Ahead: Datsun redi-GO CONCEPT
Денис Смольянов