Самый дешевый кроссовер Volkswagen – в шаге от производства

Новый Volkswagen Taigun, который обещает стать самым дешевым кроссовером компании, находится в шаге от серийного производства. Это стало понятно после того, как сегодня на автосалоне в индийском Нью-Дели представили эту модель

Новый Volkswagen Taigun, который обещает стать самым дешевым кроссовером компании, находится в шаге от серийного производства. Это стало понятно после того, как сегодня на автосалоне в индийском Нью-Дели представили эту модель.

content image for: 45347
content image for: 45347



Да, она по-прежнему именуется концептом. Однако очевидно, что ее внешний вид уже не претерпит серьезных изменений (напомним, что впервые Taigun показали еще в 2012 году). По сообщению компании, длина Taigun составляет 3859 мм. А это значит, что он будет едва ли не самым маленьким кроссовером на рынке — для сравнения, Nissan Juke имеет длину 4135 мм.

content image for: 45347



Однако колесная база у Taigun равна 2470 мм (у Juke — 2530 мм), так что в салоне будет место не только для водителя, но и еще для четырех пассажиров. Багажник тут, разумеется, небольшой — всего 280 л — но для таких моделей это не так и мало.

content image for: 45347



Под капотом показанного в Индии автомобиля стоит 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. при 5000 об/мин и моментом в 175 Н∙м. Причем эти ньютон-метры можно получить уже при 1500 «оборотах», что очень даже неплохо. Да и динамика машины вполне достойная для «малышей» — разгон до 100 км/ч занимает 9,2 с, а максимальная скорость равна 186 км/ч.

Дмитрий Гайдукевич