Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT
Второй такой же автомобиль, первый был куплен 2014 сборка Англия. только взял в максимальной комплектации. Автомобиль середнячок, как по характеристикам​ так и по оснащению
3.8
19 ноября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Автомобилю уже 14 лет,я считаю что всё зависело от дилера у которого я купил автомобиль.При техобслуживании​ обнаружил хороший антикор днища кузова.Автомоби​ль парковался на улице всё время эксплуатации...
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
5 февраля 2014 12:18, Новости

Цена парковки будет зависеть от загруженности улицы

Столичные власти могут в будущем ввести весьма необычную систему тарифов на платную парковку, передают «Известия». Он будет зависеть не от места парковки (чем ближе к центру города — тем дороже), а от загруженности стоянки

Столичные власти могут в будущем ввести весьма необычную систему тарифов на платную парковку, передают «Известия». Он будет зависеть не от места парковки (чем ближе к центру города — тем дороже), а от загруженности стоянки. То есть, чем больше на той или иной улице припарковано автомобилей, тем парковка дороже.



«Сейчас мы находимся на начальном этапе организации парковочного пространства, но к такой системе рано или поздно придем. На это может уйти и год, и два. Торопиться не будем, сначала сделаем необходимые замеры», — рассказал гендиректор ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» Александр Гривняк.


Сейчас стоимость парковки в Москве зависит исключительно от места: в пределах Бульварного кольца один час стоянки стоит 80 рублей, а в пределах от Бульварного до Садового – 60 рублей. К концу года платная парковка появится и за пределами Садового кольца рядом со станциями метро и торговыми центрами. Однако сколько она будет стоить, пока не сообщается. 


Надо отметить, что система изменения стоимости стоянки в зависимости от загруженности существует в некоторых странах мира. «Начать формирование парковочного пространства надо было с чего-то очень простого, город с простого и начал. Дальше тарифная система должна усложняться. Нужна дифференциация и по месту стоянки, и по ее загруженности, и по дню недели, и по времени суток. Есть места в центре, где брать плату в вечерние часы бессмысленно: там после восьми вечера никого нет», — уверен директор Института экономики транспорта и транспортной политики Михаил Блинкин. Но, по его словам, около тех же ресторанов в вечерние часы плату можно смело увеличивать.


Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
129
vasya pupkin
Чой та маловато будет!)) Брать нужно столько, чтоб метро перестало быть дотационным!))))) Метро строили для народа? Вот, вперёд под землю!)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Лопатин
И всё это желательно передать в частные руки подконтрольных фирм.
СсылкаПожаловаться
Павел
Только начал водить автомобиль, и в Москве перекрыли кислород совсем!! За что ж такое?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru