Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 февраля 2014 10:59, Новости

Внедорожники УАЗ перестанут ржаветь

Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию грунтования автомобильных кузовов методом катодного электроосаждения
21 июля
УАЗ Patriot 2.7 MT
добрый день, Всем! Всем кто сидит на "Патриоте" или планирует сесть. У меня самая первая модель, гв 2005. Собираюсь менять на новый, хочу дизель, так как очень много времени провожу за город...
3.5
26 декабря
УАЗ Patriot 2.7 MT
Классная машина. Высокая, удобная, с гогромным багажником. А как классно ездить по нашим дорогам!!! Там где раньше я еле полз на Шевроле Авео, теперь даже не притормаживаю. Конечно пока пугает расход ...
4.5
Другие отзывы о УАЗ Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Ульяновский автомобильный завод перешёл на новую технологию грунтования автомобильных кузовов методом катодного электроосаждения. Для справки, при «катафорезе» кузов заряжен отрицательно, а жидкость (грунт) — положительно. Под воздействием электромагнитного поля грунтовка глубоко проникает в поверхностный слой металла, благодаря чему покрытие приобретает высокую прочность и отличные антикоррозийные свойства.

Внедорожники УАЗ перестанут ржаветь - Фото 1

Новая технологическая линия немецкой фирмы Eisenmann может обслуживать 99 тысяч кузовов ежегодно, что позволяет обрабатывать не только весь модельный ряд марки УАЗ, но и автомобили потенциальных партнеров. До этого кузова моделей Hunter и Patriot грунтовались по старинке, методом анафорезного грунтования, оборудование для которого появилось в Ульяновске в далёком 1975 году.

Как сообщают представители марки, благодаря появлению современной линии, устойчивость кузовов к коррозионному разрушению увеличилась в восемь раз. Также следует ожидать, что после внедрения «катафореза» некоторые детали кузовов будут штамповаться из оцинкованной стали, поскольку ранее применять «оцинковку» не позволяла как раз устаревшая технология грунтования.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
917
Никифор Ляпис-Трубецкой
это для любителей уазиков только,они собираются обычно стаями возле болот и начинают месить зрязь..
СсылкаПожаловаться
Алексей Маронов
Я наездил на Патриоте около 130000 км.Все его достоинства перечёркиваются халтурной сборкой и дело не скрипе обшивки или бренчащей задней двери,всё гораздо серьёзнее.теперь амбула. Как то ездили мы с супругой в небольшое путешествие,покатались,осмотрели достопримечательности и отправились домой. Дорога была хорошей,скорость держали около 100 км/ч,оставалось до дома километров 130 и паром,ничего не предвещало беды,было хорошее настроение как раздался жуткий грохот.машину стало кидать из стороны в сторону и что то колотило спереди внизу,Кое как остановился,вылез,заглянул под машину. Увидел растекающуюся лужу масла и разбитый вдребезги поддон,а затем оторванную поперечную тягу переднего моста. к счастью всё это произошло возле какого то леспромхозовского гаража.вышли люди и помогли дотолкать машину к нему. На утро пришёл сварщик и выяснилась причина аварии: один кронштейн этой тяги был прихвачен на 2 точки,а другой на одну! В течении 15 минут кронштейны были приварены на место,сварщик за работу попросил 50 рублей. И ещё почти сутки тащили меня до дому,тоже та ещё история была ,спасибо всем тем,кто волок эту бандуру и не взял ни копейки денег.А теперь заключение: спустя пару лет разговаривал с ещё одним патриотоводом и он поведал как у него оторвался продольный рычаг переднего моста,по той же самой причине: кронштейн прихвачен,но не проварен.Учитывая,что разница в возрасте машин 5 лет,можно считать,что косяк этот системный,и машина просто опасна для окружающих
СсылкаПожаловаться
Георгий Якимов
Большая просьба! Смените пикасовские усики! На бренд они абсолютно не тянут! Портят весь имидж внедорожника!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru