Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
4 февраля 2014 10:01, Статьи

Чип-тюнинг: ответы на все вопросы

Чип-тюнинг — это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления. Проще говоря, замена прошивки мотора. Зачем его делают? Сколько он стоит? И что будет с двигателем после чип-тюнинга?

Чип-тюнинг — это способ улучшить характеристики двигателя через изменение его программы управления. Проще говоря, замена прошивки мотора. Зачем его делают? Сколько он стоит? И что будет с двигателем после чип-тюнинга? Сейчас вы получите ответы на все эти вопросы.

  1. Что такое чип-тюнинг и для чего он нужен?
  2. Какие автомобили подходят для чип-тюнинга и какой ожидать прибавки?
  3. Как оно работает?
  4. Снимается ли «прошитый» автомобиль с гарантии производителя?
  5. Опасно ли это и можно ли вернуть всё обратно?
  6. Сколько стоит чип-тюнинг?
  7. Чип-тюнинг своими руками
  8. Как увеличить эффективность чип-тюнинга?
Чип-тюнинг: ответы на все вопросы - Фото 1
Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
315
Hoper
Про супер кар не кто не говорил, умники. Речь идёт о задушенных двигателях. Попробуйте и все тогда поймете. Когда машина уже 1500 оборотах начинает разгонятся а не 2500 а на некоторых 3000 только начинает ехать.
СсылкаПожаловаться
Олег Клименко
К сожалению это ответ не грамотного и даже не специалиста. Любые вмешательства в ЭБУ приводят к бесконечным головным болям и денежным затратам. Я глубоко сомневаюсь, что какой-нибудь тюнингист из частного сервиса "Василий Пупки" сможет внести правильные настройки , которые не смогли сделать 15 инженеров разработчиков завода изготовителя автомобилей.
СсылкаПожаловаться
dictus_factus
А на заводе вместо программистов качегры орудуют, что-ли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно