Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
3 февраля 2014 13:45, Новости

Renault и Nissan – началось глобальное объединение

Французская компания Renault создала альянс с японским Nissan еще 15 лет назад. Однако только сейчас руководитель этих двух фирм Карлос Гон решил начать поистине революционный этапf
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей

Французская компания Renault создала альянс с японским Nissan еще 15 лет назад. Однако только сейчас руководитель этих двух фирм Карлос Гон решил начать поистине революционный этап по модернизации двух компаний. Предполагается, что через несколько лет Renault и Nissan будут не просто обмениваться друг с другом технологиями или делиться платформами и двигателями. Все будет гораздо серьезней. Скоро на единых «тележках» будет выпускаться не 10% автомобилей марок Renault и Nissan, как сейчас, а 70%! Мало того, машины двух марок даже выпускать планируется на одних и тех же заводах.

Renault и Nissan – началось глобальное объединение  - Фото 1
Сейчас Renault владеет 43% акций Nissan. В свою очередь Nissan контролирует 15% акций Renault (такая же доля Renault находится у правительства Франции)

Кроме того, будут созданы единые органы по закупкам комплектующих, производству, логистике и так далее. В результате уже к 2016 году Renault и Nissan будут экономить в общей сложности 4,3 млрд евро. «Экономия свыше 4,3 млрд евро — это обязательство, а не просто цель… Мы должны продолжать двигаться дальше — и двигаться по восходящей, — цитирует издание «Ведомости» слова Карлоса Гона. — В нашей отрасли конкурентоспособность в большой степени определяется масштабом. Если у вас нет масштаба, то вы не сможете быть конкурентоспособными».

На данный момент альянс Renault-Nissan является четвертым в мире автопроизводителем, который выпускает по 8,3 млн машин ежегодно. Судя по всему, глобальной целью господина Гона является выход на… первое место. А для этого Renault-Nissan необходимо выпускать по 10 млн машин в год (это позволит догнать Toyota, GM и Volkswagen). А для реализации этой задачи необходимы немалые деньги. «Это развитие, — заявил Гон. — Все области, в которых у вас есть две разные команды, два разных мнения, исчезают. Там теперь появится один человек».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
207
Babon
Да, платформа у них одна, а внутри салона мне мой бегемотик больше нравится. Более комфортно себя чувствую в нем. За почти 3 года по гарантии обращалась к ОД только дважды: замена фары (запотевала), заменили без проблем, и замена аккумулятора (сдох во вторую зиму), но это расходник. Ниссан у зятя, ездила и на нем, но мне в нем очень неудобна посадка, после 1,5 часов по трассе спина затекает напрочь и начинаешь ерзать, и внутри он напоминает небольшой бронетранспортер, интерьер беднее, обзор намного хуже чем у реношки. Хотя руль как то чувствуется четче за счет гидравлики наверное, у Рено он электрический. Но может эта разница еще потому ощущается что у меня бегемотик в максималке. И самое интересное даже для себя самой, что это первая машина с которой мне будет жаль расставаться, хотя их у меня было за 35 лет стажа немало и немцев и европейцев и японцев, не считая нашего автопрома.
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
Рено реально улучшило качество Ниссан. Теперь надо БМВ улучшить качество Лексуса, хоть и мистер Тойода сказал в прошлом году, что Тойота Мотор прекращает свою погоню за немецкой тройкой на 20 лет минимум, так как Лексус просто реально не сможет стать в один ряд с ними в ближайшие десятилетия, но думаю сказано это было, чтобы БМВ не только с 2014 года стала поставлять свои дизельные движки, но и поделилась всем и слилось в один концерн. Правда тогда надо сразу отбивать входящие в концерн Тойота Мотор другие марки, за счет которых Тойота и держит первое место по продажам. Так 43% продаж в год это автобусы и грузовые авто название марки забыл, также Изуцзу и т.д. В инете найдете!
СсылкаПожаловаться
ёпрст
и родится у них санг ёнг ё мобиль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Новости Mail.Ru