Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (5 мест) MT
Поломок не было никаких. В ЛКП появились мелкие сколы от камешков. Самое главное преимущество Ларгуса – это большой объем. Всегда увезешь, все, что надо. Для хозяйственного мужчины лучшего автомобиля...
4.2
21 февраля
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Отличная модель для семьи очень нравиться на дороге ведёт себя отлично Доволен цена и качество полностью удовлетворяют
4.0
Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
3 февраля 2014 13:45, Новости

Renault и Nissan – началось глобальное объединение

Французская компания Renault создала альянс с японским Nissan еще 15 лет назад. Однако только сейчас руководитель этих двух фирм Карлос Гон решил начать поистине революционный этапf

Французская компания Renault создала альянс с японским Nissan еще 15 лет назад. Однако только сейчас руководитель этих двух фирм Карлос Гон решил начать поистине революционный этап по модернизации двух компаний. Предполагается, что через несколько лет Renault и Nissan будут не просто обмениваться друг с другом технологиями или делиться платформами и двигателями. Все будет гораздо серьезней. Скоро на единых «тележках» будет выпускаться не 10% автомобилей марок Renault и Nissan, как сейчас, а 70%! Мало того, машины двух марок даже выпускать планируется на одних и тех же заводах.

Renault и Nissan – началось глобальное объединение  - Фото 1
Сейчас Renault владеет 43% акций Nissan. В свою очередь Nissan контролирует 15% акций Renault (такая же доля Renault находится у правительства Франции)

Кроме того, будут созданы единые органы по закупкам комплектующих, производству, логистике и так далее. В результате уже к 2016 году Renault и Nissan будут экономить в общей сложности 4,3 млрд евро. «Экономия свыше 4,3 млрд евро — это обязательство, а не просто цель… Мы должны продолжать двигаться дальше — и двигаться по восходящей, — цитирует издание «Ведомости» слова Карлоса Гона. — В нашей отрасли конкурентоспособность в большой степени определяется масштабом. Если у вас нет масштаба, то вы не сможете быть конкурентоспособными».

На данный момент альянс Renault-Nissan является четвертым в мире автопроизводителем, который выпускает по 8,3 млн машин ежегодно. Судя по всему, глобальной целью господина Гона является выход на… первое место. А для этого Renault-Nissan необходимо выпускать по 10 млн машин в год (это позволит догнать Toyota, GM и Volkswagen). А для реализации этой задачи необходимы немалые деньги. «Это развитие, — заявил Гон. — Все области, в которых у вас есть две разные команды, два разных мнения, исчезают. Там теперь появится один человек».

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
207
Babon
Да, платформа у них одна, а внутри салона мне мой бегемотик больше нравится. Более комфортно себя чувствую в нем. За почти 3 года по гарантии обращалась к ОД только дважды: замена фары (запотевала), заменили без проблем, и замена аккумулятора (сдох во вторую зиму), но это расходник. Ниссан у зятя, ездила и на нем, но мне в нем очень неудобна посадка, после 1,5 часов по трассе спина затекает напрочь и начинаешь ерзать, и внутри он напоминает небольшой бронетранспортер, интерьер беднее, обзор намного хуже чем у реношки. Хотя руль как то чувствуется четче за счет гидравлики наверное, у Рено он электрический. Но может эта разница еще потому ощущается что у меня бегемотик в максималке. И самое интересное даже для себя самой, что это первая машина с которой мне будет жаль расставаться, хотя их у меня было за 35 лет стажа немало и немцев и европейцев и японцев, не считая нашего автопрома.
СсылкаПожаловаться
Руслан Тлеубаев
Рено реально улучшило качество Ниссан. Теперь надо БМВ улучшить качество Лексуса, хоть и мистер Тойода сказал в прошлом году, что Тойота Мотор прекращает свою погоню за немецкой тройкой на 20 лет минимум, так как Лексус просто реально не сможет стать в один ряд с ними в ближайшие десятилетия, но думаю сказано это было, чтобы БМВ не только с 2014 года стала поставлять свои дизельные движки, но и поделилась всем и слилось в один концерн. Правда тогда надо сразу отбивать входящие в концерн Тойота Мотор другие марки, за счет которых Тойота и держит первое место по продажам. Так 43% продаж в год это автобусы и грузовые авто название марки забыл, также Изуцзу и т.д. В инете найдете!
СсылкаПожаловаться
ёпрст
и родится у них санг ёнг ё мобиль.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно