Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля
Chevrolet Niva 1.7 MT
Если вы никуда не спешите! Если ехать хочется мягко и удобно. Пассажирам , то же удобно сзади и просторно.Захот​ели на рыбалку и за грибами! нет проблем сели и поехали и зимой и летом.Ремонт!? да...
3.8
19 мая
Chevrolet Niva 1.7 MT
Ответь на вопрос зачем тебе автомобиль и что ты от него ждеш? И тогда остальное неважно. Я сел на Шевика после дизельного Форда и до сих пор не могу смириться с расходом топлива.( в среднем 12,3 л...
4.2
Другие отзывы о Chevrolet Niva Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
27 января 2014 10:44, Новости

Chevrolet Niva с французским мотором — соглашение подписано

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ и концерн Peugeot Citroen Automobiles подписали лицензионное соглашение, предоставляющее СП право на установку нового мотора на Chevrolet Niva нового поколения

Совместное предприятие GM-АвтоВАЗ и концерн Peugeot Citroen Automobiles подписали лицензионное соглашение, предоставляющее СП право на установку нового мотора на Chevrolet Niva нового поколения.

Речь идет о бензиновом двигателе PSA EC8 объемом 1,8 литра, развивающем 135 л.с. мощности и 170 Н∙м пикового крутящего момента. Аналогичные двигатели устанавливаются на автомобили марки Peugeot и Citroën с марта 2013 года.

Производство моторов PSA EC8 будет локализовано на территории особой экономической зоны в Тольятти. Реализацию проекта осуществит ООО «AZ Powertrain» совместно с AVTEC Ltd. - известным производителем силовых агрегатов в Индии. Начало производства Chevrolet Niva нового поколения намечено на декабрь 2015 года.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
260
Игорь КИС
Сколько-же здесь идиотов и хвалящек.
СсылкаПожаловаться
гипарх
а что же от "Нивы" осталось в нынешней "Ниве" и можно ли после этого называть "Ниву" отечественным автомобилем?
СсылкаПожаловаться
Александр
Ниве нужен дизель. Как этого "светлые головы" понять не могут- лично до меня не доходит. В идеале- атмосферник и без электронного насоса. Что бы тянуть начинал с самых низов и брода через речки не боялся. Если на вскидку- 2,5 литра, думаю за глаза хватило бы. И отключаемый задний мост. Ну на крайняк: хрен с ним- передний оключаемый. Вот это был бы аппарат для народа. А то: тюнинг, стайлинг и очередная прожорливая зажигалка под капотом, которую крутить надо что бы реализовать возможности трансмиссии и ходовой части на бездорожье. А в результате- стрелки в разные стороны разбегаются. Тахометр- вправо, топливо- влево.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Возможно, вам будет интересно
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru