Российский авторынок: что будет в 2014 году?

Для автомобильного рынка России 2013 год оказался менее удачным, чем предыдущий. Все факты указывают — наступило время стабилизации объемов продаж
Все новости и пресс-релизы в разделе «Автобизнес» предоставлены нашими партнерами. Редакция Авто Mail.ru не несет ответственности за их содержание.

Для автомобильного рынка России 2013 год оказался менее удачным, чем предыдущий. Было реализовано 2,6 млн. новых легковых автомобилей, что оказалось меньше показателя 2012 года более чем на 5%. При этом финансовая емкость рынка осталась практически на том же уровне, что и год назад, - 2,34 трлн. рублей (в 2012 году - 2,33 трлн. рублей). К такому выводу пришли специалисты агентства «Автостат».

content image for: 45199



«К 2013 году российский автомобильный рынок достиг насыщения. В то же время факторов, которые могли бы способствовать росту рынка, таких как льготное кредитование, было недостаточно. Кроме того, состояние российской экономики не содействовало увеличению покупательской активности населения», — прокомментировали сложившуюся ситуацию представители агентства.

Очевидно, что период роста авторынка пройден и наступило время стабилизации объемов продаж. Что будет происходить на рынке в новых условиях? Какие направления могут поддержать авторынок: автокредитование, лизинг? Что будет происходить с утилизацией автомобилей в ближайшее время и в перспективе? Как дилерам и производителям найти лучший способ взаимодействия в нынешних условиях? На эти и другие вопросы будут искать ответы эксперты, аналитики, представители бизнеса - теоретики и практики, специализирующиеся на автомобильной теме, 26 февраля 2014 года в Москве на конференции «АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ: итоги и прогнозы».

На IV-ой ежегодной конференции для аналитиков и маркетологов, организованной аналитическим агентством «АВТОСТАТ», поделятся своим мнением об авторынке ведущие эксперты, руководители крупных автохолдингов и автопроизводителей.

Тимофей Исаев