Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 мая
Peugeot 107
Начну с того, что автомобильчик приобрел для меня муж, так что заранее была более чем довольна. Однако вскоре радость обладания авто стала абсолютно оправданной. По началу все оборачивались и...
4.2
15 августа
Peugeot 107 1.0 AT
Купила машинку в апреле..Долго выбирала в этом классе, решила (без особого энтузиазма) взять эту модель.Покатавш​ись на ней несколько дней поняла, что это то, что нужно в Москве!!!Машинк​а просто чудо...
4.3
Другие отзывы о Peugeot 107 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 января 2014 08:56, Новости

Новый Peugeot получит индекс 108

Тройка братьев Citroën C1, Toyota Aygo и Peugeot 107 выпускается уже почти 9 лет. И вот в следующем году эти модели уйдут на покой

Тройка братьев Citroën C1, Toyota Aygo и Peugeot 107 выпускается уже почти 9 лет. И вот в следующем году эти модели уйдут на покой. И если Citroen и Toyota сохранят имена для своих моделей, то новый Peugeot получит другой индекс – 108.

Фото: Automobile Magazine

Информации о новом Peugeot 108 (а равно как о Citroën C1 и Toyota Aygo) пока не слишком много. По данным журнала L'Automobile, все три модели по-прежнему будут построены на общей платформе, а габариты машин если и изменятся, то незначительно – скорее всего, они прибавят в длину пару сантиметров. Гамма кузовов также будет старой – 3- и 5-дверные хэтчбеки (никаких кабриолетов или универсалов не планируется). Но при этом машины станут гораздо интереснее предшественников. Так, французские инженеры обещают сделать Peugeot 108 самым спортивным в гамме, а еще покупатели получат массу возможностей для создания своей собственной индивидуальной машины. Речь идет и о широкой гамме цветов для окраски кузова и салона, и об интересных и необычных опциях.

Двигатели? Тут все стандартно – под капотом окажется трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,0 л мощностью 68 л.с. с системой стоп-старт, плюс, не исключено появление мотора объемом 1,2 л, который выдает 110 л.с. 

P.S. Напомним, что недавно Peugeot решила изменить классификацию своих моделей. Если раньше французы при смене поколений просто меняли в индексе последнюю цифру, то сейчас все немного иначе. Первая цифра означает класс (габариты), ноль в середине остался фирменной «фишкой», а восьмёрка говорит об уровне технологий автомобиля. «1» свидетельствует о том, что перед нами простая «народная» модель, а «8» указывает, что это уже вполне приличный автомобиль.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
100
ALex Kotenko
А как тогда понять два нуля? 2оо8 ? Фишка два раза?)
СсылкаПожаловаться
Илья Талтонов
"Первая цифра означает класс (габариты), ноль в середине остался фирменной «фишкой», а восьмёрка говорит об уровне технологий автомобиля. «1» свидетельствует о том, что перед нами простая «народная» модель, а «8» указывает, что это уже вполне приличный автомобиль." Автор затупил: «1» свидетельствует о том, что перед нами микролитражка размером с Оку! А «8» указывает, что этот автомобиль по технологиям опережает Оку на 50 лет!
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
К фотке приглядеться надо, гы гы, восьмёры не видать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.