Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 сентября
Peugeot 107 1.0 AT
Доброго времени суток всем любителям автомобилей!Для​ начала раскажу почему приобрел именно 107ю. Нужен был автомобиль для езды по городу, на работу и обратно.Требова​ния:новый, компактность, автомат...
4.3
6 октября
Peugeot 107 1.0 AT
Мой пыжик достался мне волей случая, время покажет к чему это приведет. Я шесть лет катаюсь на турбо форе, машина огонь рвет с места за 7,5 с., а тут мелкое недоразумение 3 горшка и 68 л.с против...
3.7
Другие отзывы о Peugeot 107 Все отзывы
Рассылка
Подпишитесь на рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
22 января 2014 08:56, Новости

Новый Peugeot получит индекс 108

Тройка братьев Citroën C1, Toyota Aygo и Peugeot 107 выпускается уже почти 9 лет. И вот в следующем году эти модели уйдут на покой

Тройка братьев Citroën C1, Toyota Aygo и Peugeot 107 выпускается уже почти 9 лет. И вот в следующем году эти модели уйдут на покой. И если Citroen и Toyota сохранят имена для своих моделей, то новый Peugeot получит другой индекс – 108.

Фото: Automobile Magazine

Информации о новом Peugeot 108 (а равно как о Citroën C1 и Toyota Aygo) пока не слишком много. По данным журнала L'Automobile, все три модели по-прежнему будут построены на общей платформе, а габариты машин если и изменятся, то незначительно – скорее всего, они прибавят в длину пару сантиметров. Гамма кузовов также будет старой – 3- и 5-дверные хэтчбеки (никаких кабриолетов или универсалов не планируется). Но при этом машины станут гораздо интереснее предшественников. Так, французские инженеры обещают сделать Peugeot 108 самым спортивным в гамме, а еще покупатели получат массу возможностей для создания своей собственной индивидуальной машины. Речь идет и о широкой гамме цветов для окраски кузова и салона, и об интересных и необычных опциях.

Двигатели? Тут все стандартно – под капотом окажется трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,0 л мощностью 68 л.с. с системой стоп-старт, плюс, не исключено появление мотора объемом 1,2 л, который выдает 110 л.с. 

P.S. Напомним, что недавно Peugeot решила изменить классификацию своих моделей. Если раньше французы при смене поколений просто меняли в индексе последнюю цифру, то сейчас все немного иначе. Первая цифра означает класс (габариты), ноль в середине остался фирменной «фишкой», а восьмёрка говорит об уровне технологий автомобиля. «1» свидетельствует о том, что перед нами простая «народная» модель, а «8» указывает, что это уже вполне приличный автомобиль.

Подпишитесь на новую рассылку Авто Mail.Ru, чтобы быть в курсе главных новостей и новинок в мире автомобилей
Комментарии
100
ALex Kotenko
А как тогда понять два нуля? 2оо8 ? Фишка два раза?)
СсылкаПожаловаться
Илья Талтонов
"Первая цифра означает класс (габариты), ноль в середине остался фирменной «фишкой», а восьмёрка говорит об уровне технологий автомобиля. «1» свидетельствует о том, что перед нами простая «народная» модель, а «8» указывает, что это уже вполне приличный автомобиль." Автор затупил: «1» свидетельствует о том, что перед нами микролитражка размером с Оку! А «8» указывает, что этот автомобиль по технологиям опережает Оку на 50 лет!
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
К фотке приглядеться надо, гы гы, восьмёры не видать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru